Презентация на тему "Исследовательский проект "Свойства воды""

Презентация: Исследовательский проект "Свойства воды"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Исследовательский проект "Свойства воды"" по окружающему миру. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательский проект "Свойства воды"
    Слайд 1

    Исследовательский проект «Свойства воды» старшая группа

    Руководитель проекта: Масленченко Марина Владимировна

  • Слайд 2

    Участники проекта: дети старшей группы. Сроки выполнения: 1 месяц Цель: познакомить со свойствами воды, узнать что вода может находиться в разных состояниях – твердая, парообразная. Задачи: Выяснить, что вода не имеет цвета Выяснить, что вода не имеет вкуса Узнать о том, при каких условиях вода превращается в лед и наоборот Определить что такое пар Подготовить украшения для участка детского сада Развитие мышления Аннотация: дети часто на вопрос какого цвета вода отвечают: «Белая». На вопрос какой вкус у воды отвечают, что она сладкая или наоборот кислая. А на пар часто говорят что это дым. Цель проекта путем ряда опытов выяснить с детьми, какой все же у воды цвет, вкус и что такое лед и пар.

  • Слайд 3

    Опыт№1. Вода не имеет вкуса. Вода не имеет цвета. Проблематизация. Детям предложили стакан воды и попросили сказать какого цвета вода и какой у нее вкус? У детей появились разные мнения на этот счет. Мы выслушали каждое мнение и не стали ничего отрицать. Целеполагание. Дети совместно решили выяснить кто же все таки прав. Какого цвета вода белого или нет? Какой вкус у воды. Планирование: Дети решили провести опыты с водой для того, чтобы выяснить Кокой у воды вкус. Кого цвета вода.

  • Слайд 4

    Реализация плана. 1.Сначала решили выяснить какого вкуса вода. Детям было предложено попробовать воду и сказать какой у воды вкус. Ответы детей до проведения опыта разделились 1 – вода сладкая, 2 – вода кислая, 3 – вода соленая. Для того что бы определить вкус воды мы решили добавить в воду сначала сахар, потом соль, затем лимон и сравнить с водой без добавок. Нам понадобилось: чашки с простой водой, лимон, сахар, соль, чайная ложка.

  • Слайд 5

    Пробуем воду с солью, С сахаром и с лимоном.

  • Слайд 6

    2. На втором этапе решили выяснить какого цвета вода. Детям предложили воду в прозрачном стакане и попросили сказать какого цвета вода. Большая часть детей ответила, что вода белая и лишь не многие сказали что она прозрачная. Для того, что бы выяснить какого цвета вода дети предложили добавить в воду разные краски. Сначала добавили белую краску и сравнили с простой водой. Дети выяснили, что вода становиться белой, если в нее добавить белую краску. После этого стали добавлять в простую воду краски разных цветов. Вывод: вода не имеет вкуса, а приобретает вкус если в воду что-то добавить. Вода прозрачная, то есть не имеет цвета. Приобретает цвет, если в воду добавить краску.

  • Слайд 7

    Результаты опыта решили закрепить в игре «Раскрась правильно»

  • Слайд 8

    Опыт№2. Исследуем два состояния воды – пар и лед. Проблематизация. Детям задался вопрос – вода бывает только жидкая? На вопрос все дети сказали да. Целеполагание. Дети решили выяснить может ли вода приобретать другую форму и при каких условиях. Планирование. Было решено провести опыты с водой, что бы ответить на вопрос. Вот, что нам понадобилось: термос с заранее приготовленным льдом, блюдце, чайник, стеклышко.

  • Слайд 9

    Реализация плана. 1. Детям предложили посмотреть на кубики льда и спросили может ли вода быть твердой? Что такое лед? Среди детей возникли разногласия. Тогда детям задали вопрос. Как же выяснить что случиться со льдом в теплом помещении? Дети предложили положить лед на блюдце и наблюдать за ним в течении дня.

  • Слайд 10

    2. Детям задали вопрос, Что появляется из носика чайника когда он закипает? Большинство ответило, что это дым, некоторые сказали – пар. Но никто не согласился, что это вода. Детям предложили рассмотреть стеклышко после того, как его подержат над паром. Дети могли увидеть, что при остывании на стеклышке появляется вода.

  • Слайд 11

    Вывод: если лед долго держать в теплом помещении, то он превращается в воду. То есть вода может быть твердой при низких температурах. Из чайника вылетает пар, а пар – это тоже вода. То есть при сильном нагревании вода может улететь в виде пара. Вода может быть твердой – лед. Вода может летать – пар. Презентация. Дети решили сделать украшения из льда для участка детского сада.

  • Слайд 12

    Заливаем цветную воду в разные формы.

  • Слайд 13

    Замораживаем на улице.

  • Слайд 14

    Рисуем на снегу льдинками.

  • Слайд 15

    Наше чудо-дерево.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке