Содержание
-
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством изоэкологии»
-
Потребность детей в развитии творческих способностей Развитии у детей дошкольного возраста таких интегративных качеств, как эмоциональность, отзывчивость, любознательность и активность Заинтересованность родителей (анкетирование) Формирование здорового образа жизни детей Развитие речи детей и коррекция речевых нарушений через развитие мелкой моторики руки Условия возникновения и становления опыта
-
Творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прекрасному. Направленность творчества на объекты природы вовлекает ребенка в наблюдение за природными явлениями, ближе знакомит его с растительным и животным миром, учит бережно относиться к окружающей среде, стимулирует любознательность. Актуальность
-
Использование различных техник художественного творчества прививает полезные умения и навыки, помогает выявить и развивать творческие способности детей, проводить коррекцию речевых нарушений через развитие мелкой моторики руки. Старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития кисти руки. А, как известно мелкая моторика руки и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга. Использование экологически чистых продуктов деятельности: камни, песок, тесто, глина, крупа, способствует формированию здорового образа жизни у детей.
-
Ведущая педагогическаяидея Развитие творческих способностей детей и экологической культуры с помощью такого вида детского творчества как изоэкология и метода арт-терапии.
-
Для развития у детей творческих способностей я использовала наиболее эффективный вид детского творчества – изоэкологию и метод арт-терапии, способствующие развитию эмоциональной сферы, снижению тревожности, неуверенности в себе, агрессивности, обретения гармонии с самим собой и окружающим миром. Новизна
-
Теоретическая база Психолого-педагогические аспекты Г.А. Урунтаева «Психология дошкольного возраста» Е.Е Алексеева «Психологические проблемы детей дошкольного возраста» В.А. Борзова «Развитие творческих способностей детей» Технологические аспекты С.К. Кожохина, Е.А.Панова «Сделаем жизнь наших малышей ярче», И.А.Лыкова «Цветные ладошки», «Мы лепили, мы играли», «Лесные поделки» А. Яблонская «Большая книга поделок» Э.К. Гульянц, И.Я. Базилик «Что можно сделать из природного материала»
-
Экологические аспекты С.Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном учреждении» О.В. Дыбина, Н.Т. Рахманова, В.В. Щетинина «Неизвестное рядом» занимательные опыты и эксперименты для дошкольников Ресурсы Интернет сайт Страна мастеров Мааам Социальная сеть работников образования
-
Дед мороз
-
Д Е Р Е Ь Я В И Н И Е (рисование солью)
-
З И М Н Б Я Е Я Р Е З А (Рисование листом пекинской капусты)
-
-
-
-
Рябина для снегирей. (рисование пальчиком)
-
Иголки для ежика. (рисование вилкой)
-
Дерево любви и добра
-
-
Мишка спит в берлоге.
-
Рисование по мокрому. «Цветные шарики»
-
Пластилинография.
-
-
-
Оригами «Щенята»
-
Грачи прилетели.
-
День космонавтики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.