Презентация на тему "Краткосрочный практико-ориентированный проект - «Хлеб - всему голова»"

Презентация: Краткосрочный практико-ориентированный проект - «Хлеб - всему голова»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Краткосрочный практико-ориентированный проект - «Хлеб - всему голова»" по окружающему миру, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.96 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный практико-ориентированный проект - «Хлеб - всему голова»
    Слайд 1

    Краткосрочный практико-ориентированный«Хлеб - всему голова»

    Автор проекта: Учитель - дефектолог МБДОУ ДС КВ №5 «Крепыш» Чипышева Ирина Викторовна

  • Слайд 2

    Задачи проекта:

    Дать представление и практически закрепить знания о процессе изготовления хлеба. Систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления хлеба). Дать понятие о сельскохозяйственной технике и ее назначении. Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное и логическое мышление Воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда Цель: Сформировать представление о ценности хлеба.

  • Слайд 3

    Учебные области:

    Коммуникация Познание Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы Безопасность

  • Слайд 4

    Участники проекта:

    Воспитанники группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 5 до 6 лет, учитель-дефектолог, воспитатели, родители. Продолжительность проекта: 1 неделя

  • Слайд 5

    Мероприятия по реализации проекта:

    Беседа о хлебе, путешествие на поле (по иллюстрациям) Занятие на тему: «Откуда хлеб пришёл?» Рассматривание репродукций картин: А. Венецианова «На пашне», «Весна»; А. Платонов «Сенокос», «Жатва». Чтение украинской народной сказки «Колосок». Театральная постановка сказки «Колосок». Тестопластика: «Хлебобулочные изделия». Рисование: «Испечем румяные булочки». Работа с родителями: подборка стихотворений, пословиц, поговорок, загадок по теме проекта. Практическое занятие: «Горячий хлеб - своими руками».

  • Слайд 6

    Планируемый результат:

    Будут закреплены знания о процессе изготовления хлеба. Будут систематизированы знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома. Будет сформировано понятие о сельскохозяйственной технике и ее назначении. Будет выработано бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

  • Слайд 7

    Почему человек не может обойтись без хлеба?

    Оказывается, хлеб богат витаминами, необходимыми для жизни и роста человека. Хлебные изделия не только вкусны, но и питательны. Хлеб мы едим каждый день, и он не приедается. Как же его выращивают? Кого мы должны благодарить за хлеб на нашем столе?

  • Слайд 8

    Отправимся в небольшое путешествие на поле.

  • Слайд 9

    Весной специальным тракторомпашут землю и сеют пшеницу в землю.

  • Слайд 10

    Солнце светит, дождик идет. Вскоре на полях появляются зеленые ростки- всходы.

  • Слайд 11

    Летом вырастают колоски, а в них много-много зерен.

  • Слайд 12

    Осенью пшеница созревает и колоски убирают машинами- комбайнами.

  • Слайд 13

    Зернышки достают из колосков- обмолачивают. Вот сколько много получается зерна.

  • Слайд 14

    Затем зерно перетирают- мелят и получают муку. В муку добавляют воду и другие продукты и замешивают тесто.

  • Слайд 15

    Из теста лепят хлеб, булочки или лепешки. Тесто кладут в формочки и выпекают в печи или в духовке.

  • Слайд 16

    И получается вкусный, ароматный хлеб.

  • Слайд 17

    Вот он, хлебушко душистый, С хрупкой корочкой витой, Вот он теплый, золотистый Словно солнцем налитой. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное тепло. В нем – земли родимой соки Солнца свет веселый в нем. Уплетай за обе щеки! Вырастай богатырем!

  • Слайд 18

    Загадки

    Бьют меня палками, Мнут меня камнями, Держат меня в огненной пещере, Режут меня ножками. За что меня губят? За то, что любят! (Хлеб) Золотист он и усат. В ста карманах – сто ребят! (Колос)

  • Слайд 19

    Игры

    «Пекари» Цель: учить образовывать прилагательные от существительных, расширять словарь по теме. «Откуда хлеб пришел?» Цель: учить составлять рассказ по серии картин. «Слова – родственники» Цель: учить подбирать однокоренные слова. «Назови одним словом» Цель: закреплять и расширять знания детей по теме. «Что лишнее?» Цель: учить выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать. «Скажи иначе» Цель: учить подбирать синонимы. «Какой продукт?» или игра «Подбери предмет?»

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке