Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Безопасная песочница» (межгрупповой, творческий, краткосрочный) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 933» ДО «Улыбка» по адресу: Булатниковский проезд,14А 117546, Москва, ул. Медынская, д. 9А факс/тел. (495) 383-32-29 Сайт: http://sch933u.mskobr.ru/report/ E-mail: 933@edu.mos.ru
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели групп, инструктор по физическому воспитанию музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель –логопед. ЦЕЛЬ: формировать у детей старшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения на летней игровой площадке. ЗАДАЧИ: ♦Продолжать учить пониманию, что может быть опасным на летней игровой площадке. ♦ Продолжать учить правильно вести себя в ситуации опасности; ♦ Продолжать учить необходимым мерам осторожности. ♦ Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности. ♦ Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки. ♦ Воспитывать навыки личной безопасности
-
Игровая деятельность. ЗАДАЧИ. Побуждать детей к развертыванию сюжетно-ролевых игр, дидактических игр. Стимулировать использование предметов-заместителей, атрибутов. Развивать творческое воображение. Способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Побуждать к проведению режиссерских игр, игр-фантазий (придумывание сказок «Путешествие в песочную страну», «Приключение песчинки в организме человека»).
-
-
-
-
-
-
Продуктивная деятельность ЗАДАЧИ. Развивать потребность в творческой деятельности. Совершенствовать умение изображать ,конструировать. Развивать наблюдательность и способность замечать характерные особенности и передать их средствами рисунка. Закреплять навыки коллективной работы – умение распределять обязанности, работать с соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
-
-
Формирование элементарных математических представлений ЗАДАЧИ Активизировать мыслительную деятельность: выделение и сравнение признаков различных формочек для песка, классификация (подобрать формочки по форме, по цвету или по величине, разложить в порядке возрастания – убывания одного или несколько признаков). Формировать представление о количественной характеристике числа, о мерке как способе измерения количества, длины, ширины, высоты. Развивать представление о составе числа. Уточнить представление о времени (как использовали песок в прошлом). Учить пользоваться моделями.
-
-
Формирование представлений об истории культуры Развивать у детей представление об истории цивилизации. Дать элементарные сведения об образе жизни людей в пустыне в зависимости от климатических и природных условий (как одеваются, как защищаются от песчаных бурь, чем занимаются, как используют песок, в какие игры играют дети с песком). ЗАДАЧИ
-
-
Формирование элементарных естественно - научных представлений Провести опыты с целью знакомства детей с различными свойствами песка (сухой -рассыпчатый, рыхлый, пыльный, сырой - липкий, тонет). Поощрять детское экспериментирование. Учить видеть результаты труда. ЗАДАЧИ
-
-
-
-
-
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЗАДАЧИ. Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому общению между собой. Знакомить детей со свойствами песка, с названиями изделий из песка с назначением песка, с техникой безопасности при игре с песком. Обогатить словарь детей новыми словами.
-
-
1
-
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1. Понимание детьми, что может быть опасным в играх с песком. 2. Умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях на игровой площадке; 3. Умение детей вовремя обратиться за помощью к взрослым, старшим детям; 4. Знание детьми информации о себе. 5. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.