Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с №131Проект«Наши верные друзья»
Подготовили: Амелина И.В Ерофеева Е.И 2017г.
-
Типпроекта:исследовательско - творческий Участникипроекта:дети, воспитатели, родители Срокиреализации:1,5 месяца Используемые ресурсы:методическая литература, художественная литература, интернет
-
Мы в ответе за тех, кого приручилиАнтуан де Сент - Экзюпери Актуальностьпроекта: общениес животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка. Проблема: незнание правил общения ребенка с домашними животными.
-
Цель: формирование у детей заинтересованного, заботливого отношения к домашним животным. Задачи: Формировать знания детей о домашних животных Дать представления о потребностях животных для их роста и развития Воспитывать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения
-
Ожидаемые результаты: Научить детей ухаживать за домашними животными. Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Желание родителей завести домашнего питомца.
-
Этапы реализации проекта
Подготовительный: Сбор информации по теме «Домашние питомцы», подбор иллюстративного материала, дидактических игр. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, потешек, поговорок. Подбор физминуток, пальчиковых игр, аудиозаписей. Оформление книжного уголка, составление плана работы по проекту, диагностические исследования, наблюдения.
-
2. Практический: Работа с детьми: образовательная область «Речевое развитие»(чтение художественной литературы, заучивание стихов и поговорок) образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», рисование (тема: «Котёнок», «Собачка пудель»), лепка (тема: «Кошка»), конструирование (тема: «Котята») Образовательная область «Познавательное развитие» (тема: «Домашние животные и их детеныши»). Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Лохматый пёс» и др. Дидактические игры: «Кто как помогает человеку», «Узнай, чей голос», «Узнай, чей детёныш», «Где, чей домик», «Животное домашнее или дикое?». Прогулки: «Наблюдение за кошкой», «Наблюдение за собакой» Работа с родителями: оформление информационного стенда, анкетирование, совместное оформление фотогазеты.
-
3. Заключительный: Итоговое занятия с детьми « Портрет домашнего питомца» Защита проекта: презентация
-
Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Животные в русских народных сказках»
-
Образовательная область «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы.
-
Образовательная область «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы.Работа в тетрадях
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»АппликацияТемы: «Попугай», «Щенок»
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Рисование.Темы: «Пудель», «Моя любимая кошка», «Аквариум»
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Лепка.Тема: «Котёнок»
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Конструирование.Тема: «Котята»
-
Образовательная область «Физическое развитие»Подвижные игры и физминтуки
-
Работа с родителямиСовместное оформление фотогазеты
-
Итоговое занятие с детьми «Портрет домашнего питомца»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.