Содержание
-
Метод проектов в географическом образовании
-
Цель использования метода проектов
Самостоятельное постижение учащимися географических проблем, имеющих жизненный смысл для учащихся; Решение проблем развития у учащихся самостоятельности, творческого отношения к делу
-
Характерные типы проектов
-
Классификация типов проектов
По количеству участников По способу преобладающей деятельности Исследовательские проекты Игровые проекты По уровню интеграции Творческие проекты Познавательные проекты Практико-ориентированные
-
Этапы работы над проектом
-
Цели и задачи работы над проектом
Цель: создание условий для формирования исследовательских умений учащихся, способствующих развитию творческих способностей и логического мышления. Задачи: развитие познавательных способностей учащихся; совершенствование способностей к самообразованию; развитие умения ориентироваться в информационном пространстве; формирование умений публичных выступлений; развитие критического мышления.
-
Что такое проект?
Каждый проект – это творчество, это личностное знание, он расскажет о своем создателе гораздо больше, чем безликая оценка. Проекты особенно интересны и результативны в тесной взаимосвязи урочной и факультативной работ, что, однако, требует особенно тщательной работы учителя.
-
Метод проектов и учащиеся
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся. Благодаря возможностям исследовательского характера урока, ученик из объекта педагогической деятельности (“меня учат”) превращается в её субъект (“я учусь”)
-
Метод проектов как технология
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся. Любимый уголок природы
-
Метод проектов и исследовательская деятельность учащихся
Учащиеся учатся работать с информацией, собирая материал из различных источников, проявляют свою творческую фантазию Развивают умения анализа, синтеза, обобщения. Таким образом, помимо знаний, у детей формируются навыки социального поведения и интереса к другому, как источнику познания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.