Презентация на тему "Методическая разработка "Проект "Хлеб""

Презентация: Методическая разработка "Проект "Хлеб"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методическая разработка "Проект "Хлеб"" по окружающему миру. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Проект "Хлеб"
    Слайд 1

    ХЛЕБНАЯ СТРАНА!

    Методическая разработка. Подготовительная группа Антонова И.В. Шаронова Е.М. Мудрова И.В.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Актуальность: Хлеб это символ благополучия, достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Этот продукт сопровождает нас всю жизнь. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки и т.п.).

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей уважение к традициям русского народа, к хлебу и к труду людей, занятых его производством.

    Задачи: Изучить историю возникновения хлеба;✓ познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;✓ расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.✓Воспитание уважения к хлебу и к хлеборобам и пекарям.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты:

    • сформировать у детей представления о ценности хлеба;• получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;• воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба;• воспитывать бережное отношения к хлебу. •получить удовольствия от общения с близкими людьми.

  • Слайд 5

    План проекта Музей Земли Игра «Что с начало что потом?» Аппликация «Колосок» Развивающая игра ТРИЗ «УБОРКА УРОЖАЯ» Коллаж Мастер-класс Стихотворение мнемосхема Музей Хлеба Презентация проекта в старшей группе. Профессия «Пекарь».

  • Слайд 6

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ДВА МЕСЯЦА. 1 этап Музей Почвоведения

  • Слайд 7

    2 этап Развивающая игра «Что с начало, что потом», Пословицы и поговорки «До поры до времени не сеют семени»; «Весной час упустишь, годом не наверстаешь»; «Пришло время сева, не глазей ни вправо, ни влево»; «Кто весной не сеет, тот осенью жалеет»; «Не пиры пировать, когда хлеб засевать»; «Сей в срок будет прок!»; «Хорошо зерно в землю спать уложишь хорошо и разбудишь, сыт будешь»; «Кто пахать не ленится, у того хлеб родится»; «Кто на ниве потеет, тот хлеб имеет»; «Какова земля, таков и хлеб»; «Клада не ищи, а землю паши и найдешь»; «Будет хлеб будет и обед»; «Кто хлеб носит, тот есть не просит»; Посадили мы зерно, Что же выйдет из него? П. игра «Каравай».

  • Слайд 8

    Аппликация из нитяной крошки.

  • Слайд 9

    ТРИЗ

  • Слайд 10

    Составление рассказа на тему «Как хлеб на стол пришел?».

    Опорная схема

  • Слайд 11

    Мастер-класс из соленого теста «Хлебобулочные изделия» (участники дети и родители группы).

  • Слайд 12

    Вот он Хлебушек душистый, Вот он, теплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал, пришел. В нем здоровье наша, сила, В нем чудесное тепло. Сколько рук его растило, Охраняло, берегло. С. Погорельский мнемотехника

  • Слайд 13

    3 этап МУЗЕЙ ХЛЕБА.

  • Слайд 14

    Развивающая игра .

    ЧТО ЛИШНЕЕ ?

  • Слайд 15

    НеточаеваН.В. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников, СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2013. ПожиленкоЕ.А. Мир вокруг нас. Учим чувствовать, познавать и действовать, М.: «Просвещение», 2004. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш. Знакомим дошкольников с литературой / М., ТЦ «Сфера», 2005. ДыбинаО. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. - М. : ТЦ «Сфера», 2001.-192с. Коломина Н.В. Занятия по экологии в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 144с Используемая литература:

  • Слайд 16

    Покуда есть хлеб да вода — все не беда. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке