Содержание
-
ХЛЕБНАЯ СТРАНА!
Методическая разработка. Подготовительная группа Антонова И.В. Шаронова Е.М. Мудрова И.В.
-
Актуальность
Актуальность: Хлеб это символ благополучия, достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Этот продукт сопровождает нас всю жизнь. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки и т.п.).
-
ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей уважение к традициям русского народа, к хлебу и к труду людей, занятых его производством.
Задачи: Изучить историю возникновения хлеба;✓ познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;✓ расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.✓Воспитание уважения к хлебу и к хлеборобам и пекарям.
-
Ожидаемые результаты:
• сформировать у детей представления о ценности хлеба;• получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;• воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба;• воспитывать бережное отношения к хлебу. •получить удовольствия от общения с близкими людьми.
-
План проекта Музей Земли Игра «Что с начало что потом?» Аппликация «Колосок» Развивающая игра ТРИЗ «УБОРКА УРОЖАЯ» Коллаж Мастер-класс Стихотворение мнемосхема Музей Хлеба Презентация проекта в старшей группе. Профессия «Пекарь».
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ДВА МЕСЯЦА. 1 этап Музей Почвоведения
-
2 этап Развивающая игра «Что с начало, что потом», Пословицы и поговорки «До поры до времени не сеют семени»; «Весной час упустишь, годом не наверстаешь»; «Пришло время сева, не глазей ни вправо, ни влево»; «Кто весной не сеет, тот осенью жалеет»; «Не пиры пировать, когда хлеб засевать»; «Сей в срок будет прок!»; «Хорошо зерно в землю спать уложишь хорошо и разбудишь, сыт будешь»; «Кто пахать не ленится, у того хлеб родится»; «Кто на ниве потеет, тот хлеб имеет»; «Какова земля, таков и хлеб»; «Клада не ищи, а землю паши и найдешь»; «Будет хлеб будет и обед»; «Кто хлеб носит, тот есть не просит»; Посадили мы зерно, Что же выйдет из него? П. игра «Каравай».
-
Аппликация из нитяной крошки.
-
ТРИЗ
-
Составление рассказа на тему «Как хлеб на стол пришел?».
Опорная схема
-
Мастер-класс из соленого теста «Хлебобулочные изделия» (участники дети и родители группы).
-
Вот он Хлебушек душистый, Вот он, теплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал, пришел. В нем здоровье наша, сила, В нем чудесное тепло. Сколько рук его растило, Охраняло, берегло. С. Погорельский мнемотехника
-
3 этап МУЗЕЙ ХЛЕБА.
-
Развивающая игра .
ЧТО ЛИШНЕЕ ?
-
НеточаеваН.В. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников, СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2013. ПожиленкоЕ.А. Мир вокруг нас. Учим чувствовать, познавать и действовать, М.: «Просвещение», 2004. О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш. Знакомим дошкольников с литературой / М., ТЦ «Сфера», 2005. ДыбинаО. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. - М. : ТЦ «Сфера», 2001.-192с. Коломина Н.В. Занятия по экологии в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 144с Используемая литература:
-
Покуда есть хлеб да вода — все не беда. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.