Презентация на тему "МАДОО «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» г. НижнекамскаСовместный проект: педагоги-дети-родителиВид проекта: познавательно – исследовательский«Чудо - хлеб»Автор проекта:Воспитатель МАДОО «ЦРР – детский сад №92 «Ладушки»Хайруллина Назиля Назиповна"

Презентация: МАДОО «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» г. НижнекамскаСовместный проект: педагоги-дети-родителиВид проекта: познавательно – исследовательский«Чудо - хлеб»Автор проекта:Воспитатель МАДОО «ЦРР – детский сад №92 «Ладушки»Хайруллина Назиля Назиповна
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "МАДОО «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» г. НижнекамскаСовместный проект: педагоги-дети-родителиВид проекта: познавательно – исследовательский«Чудо - хлеб»Автор проекта:Воспитатель МАДОО «ЦРР – детский сад №92 «Ладушки»Хайруллина Назиля Назиповна". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАДОО «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» г. НижнекамскаСовместный проект: педагоги-дети-родителиВид проекта: познавательно – исследовательский«Чудо - хлеб»Автор проекта:Воспитатель МАДОО «ЦРР – детский сад №92 «Ладушки»Хайруллина Назиля Назиповна
    Слайд 1

    МАДОО «Центр развития ребенка - детский сад №92 «Ладушки» г. НижнекамскаСовместный проект: педагоги-дети-родителиВид проекта: познавательно – исследовательский«Чудо - хлеб»Автор проекта:Воспитатель МАДОО «ЦРР – детский сад №92 «Ладушки»Хайруллина Назиля Назиповна

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы:Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него?Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

  • Слайд 3

    Цель проекта:Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:1. Сформировать у детей представления о выращивании хлеба. 2. Познакомить детей с процессом приготовления хлеба, как полезного и необходимого продукта для жизни человека. 3. Развивать интерес к профессиям комбайнёр, повар и воспитывать уважение к их труду. 4. Обогатить словарный запас детей словами «хлебороб», «комбайн», «комбайнёр».5. Обобщить полученные знания и отразить их в художественной деятельности.

  • Слайд 5

    Методы проекта:1. Рассматривание иллюстраций2. Чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов3. Исследования, эксперименты с тестом 4. Игры5. Беседы6. Непосредственно образовательная деятельность 7. Совместная и самостоятельная деятельность детей 8. Наблюдения9. Творческая деятельность 10. Экскурсия на кухню детского сада

  • Слайд 6

    Описание проекта I этап – подготовительный1. Создание развивающей среды. 2. Составление плана проекта, разработка конспектов НОД. 3. Осуществление подбора художественных произведений о хлебе, развивающих тематических мультфильмов.

  • Слайд 7

    II этап – основной (практический)1. Рассказ в сюжетных картинках «Как выращивают хлеб».2. Сказка русская народная «Колобок», литовская «Как волк вздумал хлеб печь», стихи, загадки, пословицы, потешки о хлебе. 3. Рассматривание репродукций картин: И. Шишкин «Рожь», И. Левитан «Золотая рожь».4. Инсценировка сбора урожая пшеницы с помощью кукол. 5. Просмотр мультфильма для детей «Трудолюбивый петушок».6. Беседа на тему «Какие машины помогают людям выращивать хлеб? »7. Экскурсия на кухню детского сада – наблюдение за тем, как и где выпекаются булочки для детей. 8. Опытно – экспериментальная деятельность – «Из чего пекут хлеб?», «Как превратить муку в тесто? »9. Художественное творчество – рисование красками бубликов, лепка хлебобулочных изделий из теста.

  • Слайд 8

    III этап – заключительный1. Изготовление детьми из теста угощения для кукол (булочки, бублики, пряники) .2. Изготовление воспитателем макета наглядного пособия «Хлеб всему голова! »

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты:• сформировать у детей представления о ценности хлеба;• получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей;• воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба;• воспитывать бережное отношения к хлебу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке