Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка»
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ПДД ПОСРЕДСТВОМ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ Выполнил воспитатель: Зубкова О.В.
-
Актуальность
Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Перед педагогами встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Один из вариантов проектной деятельности - это виртуальные экскурсии. Такая форма позволяет разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс, помогает реализовать принципы наглядности и научности обучения, способствует развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у дошкольников.
-
Цель проекта:
Обучение детей ПДД посредством виртуальной экскурсии.
-
Задачи проекта:
- познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками; - сформировать представления о назначении светофора и его сигналах; - научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать. развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; закреплять правила перехода через улицу. воспитывать ответственность за сохранение своей жизни, точность выполнения правил дорожного движения. - способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом; - развивать связную речь.
-
План работы:
Поиск информации , материала по ПДД( иллюстрации, фотографии о дорожных ситуациях); Подбор, рассматривание и чтение детской художественной литературы по ПДД; Привлечение родителей к совместной деятельности по ходу реализации проекта; Просмотр и обсуждение мультимедийных дидактических игр; Решение проблемных ситуаций в настольных и дидактических играх, во время целевых прогулок; Театрализованная игры и инсценировки сюжетов на тему ПДД; и Создание уголка ПДД; з ПДД.
-
Сроки реализации проекта: сентябрь – январь (долгосрочный) Вид проекта: познавательный, информационно-социальный Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
-
Предполагаемые результатаы:
Через проведение виртуальной экскурсии у детей сформируются в соответствии с возрастом элементарные знания и представления по теме «Правила Дорожного Движения»: Будут формироваться навыки культуры поведения на улице и в общественном транспорте; Повысится заинтересованность родителей в проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге; Активизируется совместная деятельность детского сада и семьи в вопросах безопасности .
-
Этапы проекта:
1 этап. Подготовительный Изучение и подбор литературы. Определение целей и задач Изучение экскурсионных объектов. Отбор фото материалов Составление маршрута экскурсий Подготовка текста экскурсии. Определение техники ведения виртуальной экскурсии.(Фото-экскурсия)
-
2 этап. Основной Цикл бесед «Азбука пешехода»; Виртуальная экскурсия
-
3 этап. Заключительный Итоговая беседа, обобщаем, систематизируем увиденное и услышанное, делимся впечатлениями, составляем тематический альбом рисунков.
-
Виртуальная экскурсия – это один из методов проектной деятельности и является эффективной формой обучения дошкольников. Она представляет собой способ знакомства с объектами окружающего мира, не посещая в реальности самого места; знакомство педагога с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации с помощью компьютера; и позволяет неоднократно повторять материал, что улучшает качество образовательного процесса.
-
Отличие виртуальной экскурсии от обычной экскурсии заключается в том, что(виртуальная экскурсия не предполагает выход или выезд на объект, а проводится непосредственно в учреждении). Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально – существующих объектов)
-
Начало экскурсии беседа
-
«МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА» В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.