Презентация на тему "Консультация для воспитателей"

Презентация: Консультация для воспитателей
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.83 Мб). Тема: "Консультация для воспитателей". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка»

    ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ПДД ПОСРЕДСТВОМ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ Выполнил воспитатель: Зубкова О.В.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Перед педагогами встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Один из вариантов проектной деятельности - это виртуальные экскурсии. Такая форма позволяет разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс, помогает реализовать принципы наглядности и научности обучения, способствует развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у дошкольников.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Обучение детей ПДД посредством виртуальной экскурсии.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    - познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками; - сформировать представления о назначении светофора и его сигналах; - научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать. развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; закреплять правила перехода через улицу. воспитывать ответственность за сохранение своей жизни, точность выполнения правил дорожного движения. - способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом; - развивать связную речь.

  • Слайд 5

    План работы:

    Поиск информации , материала по ПДД( иллюстрации, фотографии о дорожных ситуациях); Подбор, рассматривание и чтение детской художественной литературы по ПДД; Привлечение родителей к совместной деятельности по ходу реализации проекта; Просмотр и обсуждение мультимедийных дидактических игр; Решение проблемных ситуаций в настольных и дидактических играх, во время целевых прогулок; Театрализованная игры и инсценировки сюжетов на тему ПДД; и Создание уголка ПДД; з ПДД.

  • Слайд 6

    Сроки реализации проекта: сентябрь – январь (долгосрочный) Вид проекта: познавательный, информационно-социальный Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

  • Слайд 7

    Предполагаемые результатаы:

    Через проведение виртуальной экскурсии у детей сформируются в соответствии с возрастом элементарные знания и представления по теме «Правила Дорожного Движения»: Будут формироваться навыки культуры поведения на улице и в общественном транспорте; Повысится заинтересованность родителей в проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге; Активизируется совместная деятельность детского сада и семьи в вопросах безопасности .

  • Слайд 8

    Этапы проекта:

    1 этап. Подготовительный Изучение и подбор литературы. Определение целей и задач Изучение экскурсионных объектов.  Отбор фото материалов  Составление маршрута экскурсий  Подготовка текста экскурсии.  Определение техники ведения виртуальной экскурсии.(Фото-экскурсия)

  • Слайд 9

    2 этап. Основной Цикл бесед «Азбука пешехода»; Виртуальная экскурсия

  • Слайд 10

    3 этап. Заключительный Итоговая беседа, обобщаем, систематизируем увиденное и услышанное, делимся впечатлениями, составляем тематический альбом рисунков.

  • Слайд 11

    Виртуальная экскурсия – это один из методов проектной деятельности и является эффективной формой обучения дошкольников. Она представляет собой способ знакомства с объектами окружающего мира, не посещая в реальности самого места; знакомство педагога с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации с помощью компьютера; и позволяет неоднократно повторять материал, что улучшает качество образовательного процесса.

  • Слайд 12

    Отличие виртуальной экскурсии от обычной экскурсии заключается в том, что(виртуальная экскурсия не предполагает выход или выезд на объект, а проводится непосредственно в учреждении). Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально – существующих объектов)

  • Слайд 13

    Начало экскурсии беседа

  • Слайд 14

    «МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА» В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке