Презентация на тему "Методика Савенкова А.И."

Презентация: Методика Савенкова А.И.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методика Савенкова А.И." по окружающему миру. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика Савенкова А.И.
    Слайд 1

    Семинар-практикум

    «Исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении с использованием методик Савенкова А.И» 2017

  • Слайд 2

    Что такое исследование? Исследование – бескорыстный поиск истины. Задача исследователя- искать истину, какой бы она не была. Исследование творчество в чистом виде. Проектирование - решение определенной четко сформулированной задачи.Рrojectus по латыни – «заброшенный вперед». Проектировщик он предельно прагматичен, твердо знает что делает, ясно понимает, к чему должен придти. Проектирование – творчество по плану. Что такое проектирование ?

  • Слайд 3

    Для проведения тренировочных занятий понадобятся карточки с символическим изображением «методов исследования».

    Подготовка:

  • Слайд 4

    Карточки методов исследования

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    «Темы» будущих исследований ? ?

  • Слайд 7

    Задача –получить как можно больше сведений по теме

    Составление плана исследования .   Подвести детей к нужной идее — сделать так, чтобы они сами высказали то, что требуется в данной ситуации. Выстроить цепочку методов исследований. ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ В НАЧАЛЕ? С ЧЕГО НАЧИНАЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЁНЫЙ? КАК УЗНАТЬ?

  • Слайд 8

    Заметки:Рисункизначкисимволыбуквыслова

    Сбор материала ПИКТРОГАФИЧЕСКОЕ ПИСЬМО Сенсорные каналы: (зрение, слух. вкус, температура)

  • Слайд 9

    Символы - сбора информации в картинках

  • Слайд 10

    Подумать самостоятельно

  • Слайд 11

    Спросить у другого человека

  • Слайд 12

    1.Просмотр иллюстрации; 2.попросить прочитать

    Узнать из книг

  • Слайд 13

    изучать особенности поведения попугая реакции на различные события

    Наблюдение и эксперимент Любит ли попугай музыку или звучащую человеческую речь? Чем питается, какую еду предпочитает? Можно ли обучить попугая чему-либо?

  • Слайд 14

    важная задача обучения —Научить ребенка смело высказывать свои определения.

    Обобщение полученных данных

  • Слайд 15

    Доклад -определение основных понятий, -сказать, кто такой попугай, -рассказать, где он живет и чем питается, - продолжить свое повествование, опираясь на собранный материал.

  • Слайд 16

    «Методика проведениясамостоятельных исследований»

  • Слайд 17

    1.Выбор темы исследования: На этапе самостоятельных исследований может быть несколько тем.

  • Слайд 18

    Для изготовления папки исследователя нам понадобятся: лист картона, по размеру равный альбомному листу (формат А4); лист белой бумаги для рисования или черчения; ножницы и клей; карандаш и линейка; цветные фломастеры или цветная бумага. Как сделать папку исследователя 3х3 см.

  • Слайд 19

    Папка исследователя:

  • Слайд 20

    Сбор информации и её фиксирование:

  • Слайд 21

    4.Сообщения (доклады):

  • Слайд 22

    1. Всегда подходите к проведению работы творчески.2. Учите детей действовать самостоятельно, независимо, избегайте прямых инструкций.3. Не сдерживайте инициативы детей.4. Не делайте за них то, что они могут сделать, или то, что они могут научиться делать самостоятельно.5. Не спешите с вынесением оценочных суждений.6. Помогайте детям учиться управлять процессом усвоения знаний:а) прослеживать связи между различными предметами, событиями и явлениями;б) формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования;в) анализировать, синтезировать и классифицировать информацию. 

    Правила сопровождения детского исследования

  • Слайд 23

    Список литературы: Савенков, А.И. Детское исследование как метод обучения старших дошкольников»: Лекции 5–8. / А.И. Савенков. — М.: Педагогический университет «Первое сентября». - 2007. — 92 c. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников / А.И. Савенков. Серия: - Издательство: Дом Федорова. – 2010. Харитонова Л. Исследовательская деятельность дошкольника / Л. Харитонова // Дошкольное воспитание. -2001 г. - № 7.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке