Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ № 2 г. Ртищево Саратовской области»
-
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
-
ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТРЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯКОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
-
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯКОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯКОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
-
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ПРОЕКТОВ
-
Проект «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
-
РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
РАЗВИТИЕ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
РЕКОМЕНДАЦИИ1. УЧИТЕ ДЕТЕЙ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕЗАВИСИМО; УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ПРЯМЫХ ИНСТРУКЦИЙ;2. НЕ СДЕРЖИВАЙТЕ ИНИЦИАТИВЫ ДЕТЕЙ;3. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗА НИХ ТО, ЧТО ОНИ МОГУТ ДЕЛАТЬ (ИЛИ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ) САМОСТОЯТЕЛЬНО;4. НЕ СПЕШИТЕ С ВЫНЕСЕНИЕМ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ;5. ПОМОГАЙТЕ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ:- САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЯВЛЯТЬ ПРОБЛЕМЫ;-ПРОСЛЕЖИВАТЬ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ, СОБЫТИЯМИ, ЯВЛЕНИЯМИ;-ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ;- УЧИТЕ АНАЛИЗУ, СИНТЕЗИРОВАНИЮ, КЛАССИФИКАЦИИ, ОБОБЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ;6.УЧИТЕ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИДЕИ И ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ОШИБОЧНЫХ.
-
«ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА ПОСТОЯННО ПРИУЧАТЬ УСВАИВАТЬ ЗНАНИЯ В ГОТОВОМ ВИДЕ, МОЖНО И ПРИТУПИТЬ ЕГО ПРИРОДНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – «РАЗУЧИТЬ» ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО»
А. ДИСТЕРВЕГ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.