Содержание
-
Российская Федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Колокольчик» Контактная информация для родителей: Калининградская обл., г. Советск, ул. Карла Либкнехта, дом 8; ул. Искры, дом 28. Телефон: 8(40161)3 45 51, 3 22 09. madou5sovetsk@yandex.ru http://nashsad.ucoz.ru «МИР Вокруг нас!" Природа – это единственная книга с великим содержанием на каждом листе. Гёте Иоганн Вольфганг Экспериментируйте! Читайте! Изучайте! Наблюдайте! Обращайтесь за профессиональной помощь к нам. Мы рады с вами сотрудничать.
-
Дети на 6-7 году жизни могут прослеживатьнекоторые причинно-следственные зависимости, их интересуют структура и свойства различных объектов. В подготовительной группе продолжается и углубляется знакомство с частями суток, временами года; изменениями во времени, происходящими с людьми, в неживой природе, растениями и животными, обогащаются представления о живой природе, устанавливают взаимосвязь между явлениями живой и неживой природы. Уделяется больше времени: анализу разных объектов (вода, снег, воздух). поиску и нахождению причину того или иного явления (смена времен года, листопад, снег). рассматривают рост и развитие живых организмов (растения). Задачи: Образовательные Расширять кругозор, что является необходимым для любого культурного человека. Способствовать популяризации у учащихся биологических и экологических знаний. Ознакомление с видовым составом флоры и фауны окрестностей; с редкими и исчезающими растениями и животными местности; с правилами поведения в природе; Развивающие Развитие навыков общение и коммуникации. Развитие творческих способностей ребенка. Формирование экологической культуры и чувства ответственности за состояние окружающей среды с учетом региональных особенностей. Формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов. Формирование потребности в здоровом образе жизни. Воспитательные Воспитывать интерес к миру живых существ. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу. Знакомство с природой происходит как в ходе наблюдений за сезонными изменениями и погодой на прогулке, пешей экскурсии; при экспериментировании; в беседах; дидактических играх; в рассматривании иллюстраций; в чтении литературных произведений; в прослушивании музыкальных произведений. Дети самостоятельно делают выводы из результатов наблюдений. воспитательный образовательный Аспекты ознакомление с природой Воспитательный аспект развивает: умения видеть красоту окружающей при-роды, чувства любви к ней Образовательный аспект обогащает: детские представления о мире природы развивает способности выделять в самых общих чертах основные закономерности природных явлений. бережного отношения ко всему живому. Впроцессе познания у ребенка выраба-тывается способность творчески мыслить, желание приобретать новые знания о природе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.