Содержание
-
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
В настоящее время одной из важнейших проблем является проблема нравственно-патриотического воспитания детей. Приобщение детей к национальной культуре является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Понятие «патриотизма» включает в себя любовь к Родине, земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Патриотические чувства нельзя воспитать за один день или год. Ежедневная кропотливая, порой незаметная на первый взгляд работа воспитателей по привитию любви к Родине, в итоге даёт хороший результат.
-
Цель: Воспитывать патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за «малую» Родину. Основные задачи: Формировать любовь к родному посёлку и интерес к прошлому и настоящему края; Развивать эмоционально – ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, стране; Развивать бережное отношение к посёлку (достопримечательностям, культуре, природе); Развитие интереса к национальным традициям, обычаям, промыслам; воспитывать уважительное отношение к местному фольклору, «традициям» родного края; Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед, прогулок.
-
Тип проекта: краткосрочный ( с 13 ноября по 25 ноября) творческий, познавательный, групповой. Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Этапы реализации проекта: Подготовительный, включает в себя: Составление перспективного плана работы по проведению проекта; Подбор литературы, открыток, стихотворений, рассказов, загадок, пословиц; Создание и пополнение предметно – развивающей среды. Основной, включает в себя: Привлечение родителей к оказанию помощи; Чтение художественной литературы; Рассматривание иллюстраций; Рисование рисунков; Проведение с детьми бесед. Заключительный.
-
Моя малая Родина
Есть уголок на земле, который мы называем « малой родиной», и который нам особенно дорог: это место, где ты родился. Именно таким, милым сердцу уголком, является наш родной посёлок Комсомольский.
-
Работа с детьми
Беседа: «Моя малая Родина» (достопримечательности нашего посёлка). Чтение стихов, пословиц, поговорок о Родине. Д. игра: «Где я живу» Д. игра: «Растения и животные степи» Беседа: «Мой любимый детский сад».
-
Достопримечательности нашего посёлка
Стелла «Они сражались за Родину» Комплекс вечного огня « Три солдата»
-
Работа с родителями
Консультация: «Мама, папа, я дружная семья». Выставка кукол в национальном костюме. Досуг с родителями «Все профессии нужны, все профессии важны».
-
-
«Все профессии нужны, все профессии важны»
-
Итоги проекта:
Дети имеют представление о посёлке, в котором они живут. Знают, что их «малая» Родина, испытывают чувства гордости за свой край. Знают его достопримечательности. Проявляют интерес к родному краю, который находит отражение в совместных рисунках детей и родителей, рассказах. Дети знают праздники и традиции, которые отмечаются в посёлке и семье.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.