Содержание
-
Муниципальная экологическая акция «Кормушка» Участники акции : Воспитательпервой категории Юсупова Юлия Юмабаевна. Дети младшая группа №1 «Золотой петушок» . Родители воспитанников. Учалы 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «РОМАШКА» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН «Утверждаю» Заведующий МАДОУ Д/с №1 «Ромашка» МР Учалинский район РБ _________________ Д.А. Шарипова
-
Цели и задачи: - активизация экологического воспитания учащихся; - привлечение учащихся к практической деятельности в области охраны природы и изучения орнитофауны родного края; - пропаганда бережного отношения к природе средствами художественного творчества; - развитие исследовательского подхода в изучении природы
-
Просветительная и агитационная деятельность (публикации в средствах массовой информации, выступления с тематическими лекциями).
-
1. Реализация экологического проекта «Птицы зимой» в младшей группе №1 «Золотой петушок» 2 Публикация в СМИ. Социальная сеть работников образования http://pptcloud.ru/yusupova-yuliya-yumabaevna .Консультация для родителей и педагогов ДОУ : «Организация наблюдений с детьми младшего возраста за кормушкой в зимний период во время прогулок». 3 Публикация мастер – класса по изготовлению ЛЭПБУКА «Кормушка» на Международном сайте МААМ. Ru 4 Зайникеева Арина приняла участие во Всероссийском конкурсе рисунков « Времена года. Зима» Название работы «Снегирь»в Информационном портал для родителей ✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! ✔Наши дети https://vk.com/album-5608057_239308086 5. Публикация методической разработки «Знакомство детей младшей группы с дневником наблюдений за кормушкой во время прогулок в зимний период по средствам ЛЭПБУКА.» В СМИ 6. Даушева София участвовал в Акции «Кормушка для пичужки» на Международном сайте МААМ. ru 7. Участие детей в Седьмом конкурсе "Птицы Башкирии». В номинациях : «Кормушка для птиц» - Иванов константин «Рисунок с зимующим видом птицы Башкирии» «Снегири» Аллаярова Амина 8. Участие Асфандиаровой Амелии в всероссийском интернет – конкурсе чтецов «Чудеса в решете». Стихотворение Зинаиды Александровой «Мы кормушку смастерили»
-
2. Практическая часть по изготовлению, развешиванию кормушек, заготовке кормов и подкормкам
-
Совместно с детьми была изготовлена и установлена кормушку на территории Детского сада №1 «Ромашка»
-
Приняли участие в интернет – конкурсах: Всероссийском интернет - конкурсе рисунков « Времена года. Зима» Название работы «Снегирь». 2. В Республиканском интернет-конкурсе: «Птицы Башкирии». 3.Всероссийском интернет - конкурсе Чтецов «Чудеса в решете». Стихотворение «Мы кормушку смастерили»
-
Также активное участие в изготовление кормушек приняли родители наших деток.
-
А также дети приносили угощения для птиц
-
С детьми в группе изготовили Эко –кормушку.
-
Наши Эко - кормушки
-
3. Экологические наблюдения по изучению поведенческих явлений в жизни птиц в зимний период, ведение дневника наблюдений, где фиксируются даты, состав корма, особенности посещения кормушки разными видами птиц, прочие интересные наблюдения за птицами.
-
-
Для привлечения интереса к ведению дневника наблюдений был изготовлен ЛЭПБУК «Кормушка»
-
По возвращению с прогулки, дети в ЛЭПБУКЕ посредством дидактической игры «Кто прилетел к кормушке», прикрепляют карточки тех птиц которых они наблюдали во время прогулки, и карточки тех кормов которыми они подкармливали птиц.
-
Затем ориентируясь на дидактическую игру воспитатель фиксирует данные в дневнике наблюдений. Каждая птица в дневнике отмечается определенным значком . Значки используемые для фиксации данных должны быть простыми (к примеру синица – круг желтого цвета, снегирь – круг красного цвета, воробей – квадрат коричневого цвета, свиристели – треугольник, сорока – прямоугольник. Корма: зерна – точки желтого цвета, хлебные крошки – точки коричневого цвета , семечки подсолнуха - точки черного цвета, ягоды - точки красного цвета ).
-
По пришествию некоторого времени воспитатель предлагает вносить записи в дневниках детям. При затруднении нужно помочь детям, так как в этом возрасте у детей не до конца сформирована мелкая моторика. ЛЭПБУК практичен тем, что ведения дневника и ежедневная фиксация в нем результатов наблюдения утомительна для детей младшего возраста. А фиксация данных о наблюдение за кормушкой в ЛЭПБУКЕ может проходить в игровой форме, согласно требованиям ФГОС.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.