Содержание
-
Проект «Покормите птицзимой»
Выполнил: воспитатель группы кратковременного пребывания ГБДОУ №83 Невского района Г. Санкт-Петербург Коржева М.В.
-
Тип проекта: информационно-творческий, коллективный.Участники проекта: дети группы кратковременного пребывания 1,5-2,5 лет, родители воспитанников, воспитатель.Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя).Формы работы: игровая деятельность, наблюдение, беседы, чтение и др.
-
Актуальность
В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становиться гораздо меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становиться практически недоступым, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Задача взрослых –воспитать интерес у детей к нашим соседям на планете-птицам, желание узнавать новые факты из их жизни, заботиться о них, радоваться от осознания того что делясь крохами, можно спасть птиц от гибели зимой. Дать детям элементарные знания о тои,чем кормить птиц зимой.
-
Цель проекта: Формировать у детей представление о зимующих птицах; Привлечь внимание детей и их родителей к проблемам сохранения природы; Активизировать совместную деятельность родителей и их детей.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
УЧИТЬ, УЗНАВАТЬ И НАЗЫВАТЬ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ; ЗНАКОМИТЬ С НЕКОТОРЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПОВЕДЕНИЯ ПТИЦ ЗИМОЙ; ВОСПИТЫВАТЬ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕИЕ К ПТИЦАМ, ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ПТИЦАМ В ТРУДНЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ; ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ И ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ; РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ; РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР И ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЕТЕЙ.
-
Этапы реализации проектаПодготовительный этап:1.Постановка цели, задач проекта.2.Создание необходимых условий для реализации проекта.3.Подбор методической и художественной литературы, демонстрационного материала. 4.Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности; 5.Перспективное планирование проекта.6.Сообщение родителям об акции «Кормушка для птиц»Основной (практический) этап:1. Беседы « Что мы знаем о зимующих птицах», «Зачем помогать птицам зимой».2. Чтение стихов о зимующих птицах: Стихи А. Барто «Синица», А. Новиков «Воробей», Н. Рубцов «Снегирь», Т. Евдошенко «Берегите птиц», загадки о птицах.3. Лепка « Ягодки для птичек».4. Рисование ладошками «Снегири на веточке».5. Д/И « Чьи следы и куда ведут», «Накорми птичку», «Что за птичка?».6. Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях.7. Рассматривание сюжетных картин.Заключительный этап:1.Награждение родителей за участие в акции «Кормушка для птиц».2.Развешивание кормушек на участке д/с.
-
Познавательное развитиеБеседа: «Что мы знаем о зимующих птицах»,«Зачем помогать птицам зимой».
-
Развитие речи
Стихи А. Барто «Синица», А. Новиков «Воробей», Н. Рубцов «Снегирь», загадки о птицах, Т. Евдошенко «Берегите птиц». Пальчиковая игра « Села птичка у окошка».
-
Художественно-эстетическое развитиеЛепка: «Ягоды для птичек»
-
Художественно-эстетическое развитиеРисование ладошками « Снегири на веточке»
-
Работа с родителями:изготовление кормушек, сбор корма.
Все кормушки хороши- Выбирай любую!
-
Все кормушки изготовленные родителями совместно с детьми были развешаны на территории детского сада
-
-
За время проведения проекта дети узнали много нового о зимующих птицах и их нелегкой жизни в холода. Поняли, что насыпав корм в кормушку помогают птицам выжить.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.