Содержание
-
«Мы- нефтяники»
Выполнил Воспитатель высшей категории Ширгазина З. З.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Задача социально-коммуникативного развития детей на современном этапе является приоритетной, а игре уделяется недостаточно внимания. К сожалению, наши дети стали меньше играть. Игра не достигает должного уровня. Хотя все мы осознаем, что игра является одним из основных видов деятельности дошкольника. Существует большое количество детских игр, и ученые их классифицируют по-разному. Но все единодушны в одном: наибольшим развивающим эффектом обладают сюжетные игры. Детям трудно организовать игру «Нефтяник», осуществить ролевое взаимодействие. У детей к игре интерес есть, но недостаточно представлений о деятельности нефтяников, геологов, буровиков, начальников участков, что затрудняет развитие игрового сюжета.
-
Цель: Формирование раннего интереса у детей к миру профессий и раннего право самоопределения. Задачи: Способствовать развитию творческого воображения при придумывании сюжета игры, используя имеющиеся знания о труде нефтяников. Способствовать развитию связной речи, правильное употребление названий профессий нефтяников. Способствоватьвоспитанию интереса и уважения к нелегкому труду нефтяников. Способствовать воспитанию доброжелательных отношений друг к другу, умению налаживать и регулировать контакты в совместной игре договариваться, мириться, уступать, убеждать.
-
Подготовительный этап
Дидактические игры и художественная литература по теме проекта
-
Предметно-игровая среда
-
Основной этап
Знакомимся с профессией Нефтяников
-
-
Конструирование. «Буровая вышка и качалка»
-
Мой нефтяной край-Туймазы
-
-
Сюжетно -ролевая игра «Медпункт»
-
с
Сюжетно -ролевая игра «Столовая»
-
Заключительный этап
Сюжетно- ролевая игра «Нефтяники»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.