Содержание
-
Название проекта «Исследование свойств воздуха»
Участники: старшая группа №4 МБДОУ №6 Руководитель: Самигуллина Г.Р.
-
Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении.Задачи: 1. Обнаружение воздуха в окружающем пространстве и выявить его свойства – невидимости . 2. Развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. Развивать речь, внимания, наблюдательность, речевое дыхание. 3. Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор.Планируемый результат: Воздух невидим, не имеет цвета, можно сжать, воздух движется, легче воды, не имеет вес, бывает холодный и теплый.Вид, тип: краткосрочный.Сроки проведения: январь-февраль.
-
Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму (китайское изречение)
-
ЭКСПЕРИМЕНТИРИВАНИЕ С ВОЗДУХОМ
-
-
-
ВОЗДУХ МОЖНО СЖАТЬ
-
Воздух легче, чем вода
-
Он нам нужен , чтоб дышать Чтобы шарик надувать. С нами рядом каждый час Но не видим он для нас.
-
-
-
ВЕТЕР – ЭТО ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА
-
-
ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ДУЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ…
-
-
Шарик с воздухом в воде не тонет
-
В шарике теплый воздух
-
Нашим шарикам на улице холодно
-
Воздух в шарике холодный
-
Ура! мы видим воздух
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.