Содержание
-
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Юные огородники» Воспитатель: Першина Ж.В Познание, художественное творчество, социализация. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательная. Задачи: • Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, репы и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить). • Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать пословицы. • Учить детей сажать семена разных размеров. • Развивать речь детей в процессе диалога персонажей, прививать интерес к театрализованной игре, развивать умственную активность, творческие способности. Поощрять самостоятельность, активность. • Закрепить слова: тыква, репа, зелёный огурец, весна. Материал: стаканчики пластмассовые с землей, леечки с водой, семена тыквы, огурца, репы в блюдцах, картинки с изображением этих овощей. Предшествующая работа: Чтение и обыгрывание сказки репка. Методы и приемы: Художественное слово, сюрпризный момент, применение выразительных средств речи.
-
Рассматриваем семена. Может здесь есть семена, которые вам знакомы?
-
Посмотрите как интересно, из такого маленького семечка вырастает большая тыква а из этого маленького семечка вырастает вкусный, всеми любимый огурец.
-
Игра в дидактические игры «Угадай, что лишнее?
-
Театр «Репка» (показывают дети)
-
Сажаем семена,сначала мы рыхлим землю и делаем небольшие ямочки, их называют лунками. Затем мы кладём одно семечко в лунку, слегка засыпаем землёй и поливаем водой.
-
Какие вы сегодня молодцы! Давайте с вами вспомним, чем мы занимались сегодня.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.