Презентация на тему "Проект "Воздух-невидимка""

Презентация: Проект "Воздух-невидимка"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Воздух-невидимка"" по окружающему миру, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.25 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Воздух-невидимка"
    Слайд 1

    «Воздух –невидимка !»Проект для средней группы

    Воспитатели : Горчакова А.Г. Максикова Т.П.

  • Слайд 2

    Тип проекта - информационно – исследовательский Участники проекта - воспитатели группы, дети, их родители Целевая группа - дети средней группы Масштаб по срокам реализации - долгосрочный

  • Слайд 3

    Цель: Формирование представлений о воздухе и его свойствах с помощью экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста

    Задачи проекта: Дать детям понятие о том, что такое воздух, познакомить с его свойствами (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения на основе проводимых экспериментов) Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха посредствам опытно-экспериментальной деятельности Систематизировать знания об использовании свойств воздуха человеком, дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха о значении чистого воздуха для всего живого и для здоровья человека в частности Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность

  • Слайд 4

    Проект содержит:

    Обучающие фильмы: «Из чего состоит воздух?», «Почему дует ветер?» Конспект НОД в средней группе «Воздух-невидимка» Конспект НОД по ознакомлению в средней группе «Воздух и ветер» Конспект НОД «Чистый воздух» Картотека экспериментов для совместной и самостоятельной деятельности детей Конспект тематической прогулки «Ветер-ветерок» Литература для чтения детям по проекту Перечень оборудования уголка экспериментирования Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

  • Слайд 5

    После первых обучающих занятий мы предположили и решили проверить гипотезы:

    что без воздуха не возможна жизнь; что воздух постоянно нас окружает; что воздух есть внутри предметов; что воздух есть внутри людей; что воздух не имеет запаха, но может передавать запах; что ветер – движение воздуха что способ обнаружения воздуха – «запереть» воздух, «поймать» в оболочку; что воздух легче воды;

  • Слайд 6

    Воздух вокруг нас, мы чувствуем его движение Без воздуха мы ни минутки не можем прожить

  • Слайд 7

    Как увидеть воздух?Есть ли воздух вокруг нас?

  • Слайд 8

    Ловим воздух. Он оказался упругим

  • Слайд 9

    Воздух есть в наших любимых мыльных пузырях

  • Слайд 10

    Воздух присутствует в предметах

  • Слайд 11

    Игры с воздухом

  • Слайд 12

    Ветер – движение воздуха.Рисуем ветер

  • Слайд 13

    Беседы о воздухе

  • Слайд 14

    Художественное слово о воздухе

  • Слайд 15

    Рисуем ветряную мельницу

  • Слайд 16

    Физкультминутка про воздух

    Воздух-невидимка, Выходи гулять! Воздух-невидимка, Как тебя поймать? Если быстро-быстро в поле убегу, Чистого-пречистого воздуха найду,Если вместе с дедушкой по лесу пойду, Самого полезного воздуха найдуЕсли вместе с папой в горы я пойду, Самого кристального воздуха найду!

  • Слайд 17

    Совместная работа родителей и детей

  • Слайд 18

    Создание картотеки опытов и уголка по экспериментированию

  • Слайд 19

    Прогнозируемый результат:

    Все гипотезы детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности подтвердились В результате совместных со взрослыми и самостоятельных элементарных опытов и экспериментирования, направленных на изучение воздуха, его свойств и значения в жизни человека, у детей формируются естественнонаучные представления об объектах неживой природы. Дети приобретают первоначальные навыки поиска информации (самостоятельно и совместно с взрослыми), учатся формулировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми).

  • Слайд 20

    Литература, используемая для подготовки к проекту: интернет ресурсы

    http://www.maam.ru/detskijsad/isledovatelskii-proekt-vozduh-nevidimka-332250.html; https://dohcolonoc.ru/prezentatsii/11417-proekt-na-temu-vozdukh-nevidimka.html; https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/prezentaciya-srednesrochnogo-proekta-po-teme-laquo-vozduh-nevidimka-raquo-968869

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке