Содержание
-
Обобщение педагогического опыта по экологическому воспитанию дошкольников в МБДОУ № 6
Воспитатель: Рыбальченко Марина Павловна
-
«Эколята - защитники природы»
В нашей работе по экологическому воспитанию мы используем различные методы и формы работы с детьми: дидактические игры, наблюдения, беседы, интегрированные занятия, проектная деятельность − «Огород на подоконнике», «Путешествие по временам года», проведение выставок совместных работ детей с родителями, детей с воспитателем и самих детей.
-
Одной из задач годового плана было экологическое воспитание. По итогам был создан стенд. «Эколята дошколята», на котором отображается деятельность воспитанников.
-
«Эколята дошколята»
Цельэкологического воспитания − привить любовь и бережное отношение к родной природе, ее животному и растительному миру. Данные занятия помогают понять неразрывную связь человека и природы, ее ценности для человека; формировать у детей культуру природолюбия; понять ребенку всю важность сохранения, охраны и спасения природы для выживания человечества на земле; расширить общий кругозор и способствовать развитию творческих способностей детей. В ходе экологической работы нас сопровождают и помогают нам сказочные герои : Эколята- Шалун и Тихоня.
-
Экологическая деятельность не прошли даром.
-
Ребята вместе с воспитателями посадили огород на подоконнике. Теперь наблюдают за ним и ухаживают
-
Родители совместно со своими детьми, изготовили кормушки для конкурса птицы Кубани и развесили их на участке. Ребята с удовольствием наблюдают за птицами.
-
Эксперименты и наблюдения:превращение гусеницы в кокон, кокона в бабочку
-
Наблюдение за домашними животными и не только…
-
Итог наших трудов
-
Посвящение ребят в Эколята
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.