Содержание
-
Одежда. Обувь. Головные уборы.
-
ЦЕЛЬ. Формировать представления детей об одежде, её видах, частях одежды. ЗАДАЧИ. Формировать представления детей об истории происхождения одежды. Развивать речь детей, расширять словарный запас.
-
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
-
ОДЕЖДА
-
ОБУВЬ
-
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА
-
ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МНОГО»
-
-
Контрольные вопросы по теме: Что такое одежда? (Предметы, которыми покрывают тело) Головные уборы? (Вещи, служащие одеждой для головы) Обувь? (Изделия из кожи или других материалов, обычно с подошвой, которые носят на ногах) Какие предметы одежды ты знаешь? Головные уборы? Обувь? Из каких тканей изготавливается одежда (обувь, головные уборы)? Почему животные не носят одежду, а люди носят? Какие элементы (части) одежды (обуви, головных уборов) ты знаешь?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.