Содержание
-
Проект «Одежда в жизни человека»
-
Вид проекта: Творческий, краткосрочный, коллективный. Участники: дети подготовительной группы. Сроки реализации: одна неделя Цель: формировать представления детей об одежде, ее видах, частях одежды. Формировать представления детей об истории происхождения одежды. Развивать речь детей, расширять словарный запас. Учить детей ухаживать за своей одеждой, воспитывать бережное отношение к одежде.
-
Игры проведенные с детьми: Дидактическая игра «Узнай по описанию»; Игра «Магазин одежды»; Подвижная игра «Цветные перебежки»; Дидактическая игра «Разрезные картинки»; Игра тренинг: «Иголка и нитка»; Игра «Узнай на ощупь».
-
Беседы
«Как появилась одежда»; «Кто изготавливает одежду»; «Одежда будущего»; Беседа по иллюстрацям.
-
-
Чтение литературы
Н. Носов «Заплатка»; Русская народная сказка «Золотое веретено». В.Осеева «Волшебная иголочка». К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла». «Сказка про то, как одежда обиделась». А.Барто «Сто одёжек». З.Александрова «Сарафанчик». В.Орлов «Портниха».
-
Занятия проведенные по теме «одежда в жизни человека»
Коммуникация (Развитие речи): загадки, пословицы и поговорки об одежде. Задачи: воспитывать любовь к русскому народному фольклору. Развивать внимание, память, речь. Продолжать учить детей отгадывать загадки, понимать иносказательный смысл загадок. Познакомить детей с пословицами и поговорками об одежде, их смыслом.
-
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Аппликация.
Тема: Новое платье для куклы. Задачи: Воспитывать осторожное обращение с ножницами, аккуратность при работе с клеем. Развивать навыки симметричного вырезывания из листа бумаги. Развивать творчество, фантазию. Учить детей вырезать форму платья способом симметричного вырезывания, украшать платье. Методы и приёмы: Рассматривание кукол в нижней одежде. Создание проблемной ситуации: куклы собрались на бал, но им не в чем пойти.
-
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Рисование
Тема: «Одежда для куклы Кати» Задачи: Воспитывать аккуратность при работе. Развивать фантазию, творческие способности, эстетический вкус. Учить детей рисовать узоры, заполняя всё пространство листа бумаги , находить красивые сочетания красок в зависимости от фона; использовать в своём рисунке элементы декоративно-прикладного искусства.
-
Итоговое мероприятие
Эко – мода
-
Для проведения данного мероприятия, детям совместно с родителями было предложено изготовить одежду из нетрадиционных материалов, а именно (мусорные пакеты, газеты, салфетки, гофрированная бумага, картон, пищевые пакеты, фантики и т.д.).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.