Содержание
-
МЫ - МОДЕЛЬЕРЫ
Проект «Одежда, обувь, головные уборы» Подготовительная группа №1
-
ОДЕЖДА
Наша одежда — это часть того внутреннего мира, который свидетельствует о нашей личности, статусе, авторитете. Форма одежды — лучшая характеристика человека, которая отражает вкусы и привычки личности.
-
Одежда в жизни детей играет огромную роль. Она не только согреет и защитит их, но и поможет сформировать их вкус. Дети должны иметь отчетливые представления о предметах ближайшего окружения, о предметах одежды и обуви, с которыми они активно взаимодействуют в повседневной жизни.
-
Цель проекта:
Цель проекта: обогащение словаря и представлений детей об одежде, ее значения для здоровья детей.
-
Задачи проекта:
Учить детей правильно называть предметы одежды, её части, рассказывать о ее назначении, дифференцировать виды одежды по временам года. Активизировать и уточнить в детской речи понятия по теме «Одежда». Воспитывать у детей аккуратность к своему внешнему виду, заботливое отношение к своему здоровью, приобщать к самообслуживанию, способствовать развитию самостоятельности. Укреплять здоровье ребенка через формирование у него привычки к здоровому образу жизни. Разнообразить формы взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме освоение разговорной речи и укрепления здоровья детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс, пополнить образовательную среду.
-
Реализация проекта:
Строительно-конструктивные игры: создание игр «Одень куклу», «Маленький дизайнер». Сюжетно-ролевые игры: «Магазин одежды», «Ателье мод», «Обувной магазин». Дидактические игры: «Пересчитай предметы», «Не ошибись!», «Подбери пуговицу к одежде».
-
-
-
-
Реализация проекта:
Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Золушка», Н. Носов «Живая шляпа», «Заплатка», К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», З. Александрова «Сарафанчик», С. Михалков «А что у вас?», Братья Гримм «Храбрый портняжка», С. Маршак «Вот какой рассеянный», Б. Заходер «Портниха», Н. Павлова «Чьи башмачки», Л. Воронкова «Новая кукла», Е. Благинина «Голышок-малышок», С. Михалков «Про мимозу», Л. Пирогова «Неумеха – умелочка».
-
Познавательно-исследовательская деятельность«Мир ткани»: упражнять в названии ткани (ситец, сатин, шерсть, капрон, драп, трикотаж); сравнивать ткани по их свойствам; понимать, что эти характеристики обусловливают способ использования ткани для пошива вещей.
-
-
-
Ожидаемые результаты:
дети будут знать историю создания одежды, обуви и головных уборов, их значение, виды, составные части и способы изготовления. дети будут уметь рассказывать об отдельных видах одежды, обуви и головных уборах, составлять рассказы с опорой на предметные картинки и схемы. дети научатся дифференцировать понятия: одежда, головные уборы, обувь. дети научится рисовать, конструировать, вырезывать различные детали одежды, обуви и головных уборов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.