Презентация на тему ""Одежда, обувь, головные уборы""

Презентация: "Одежда, обувь, головные уборы"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме ""Одежда, обувь, головные уборы"", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 1.4 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Одежда, обувь, головные уборы"
    Слайд 1

    Презентация«Одежда, обувь, головные уборы».Разработчики:воспитатели МБДОУ № 15 Матросова Наталья Петровна Клевакина Галина Николаевна

  • Слайд 2

    Цель: ● пополнять у детей представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за ними.

  • Слайд 3

    Задачи: * показать функциональное назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, обратившись к реалиям жизни детей- дать представление, что одежда подбирается в зависимости от погодных условий-формировать элементарные представления об одежде: одежду можно шить, вязать, купить; есть праздничная, форменная и повседневная одежда, а также для сна, для спорта, дома и др.-учить находить различия кусочков разных тканей.- подвести к практическому освоению понятия «часть и целое» * учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия (нижнее бельё, верхняя одежда и т.д.) названия частей одежды;-учить детей подбирать одежду по размеру и по полу; развивать грамматический строй речи обогащать словарный запас. * развивать мелкую и крупную моторику;- приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений, выполнение основных движений по цитируемому тексту;- формирование культурно-гигиенических навыков. * учить рисовать образ задуманного на бумаге; - развивать певческие навыки во время заучивания и прослушивания песен. - формировать умение лепить образы спящих игрушек в стилистике «пеленашек», рассказать, что одеждой для младенца может быть пелёнка; - активизировать приёмы декорирования лепных поделок; - воспитывать чувство формы, композиции.

  • Слайд 4

    Тип проекта: ● групповой; ● творческий; ● познавательный; ● краткосрочный.

  • Слайд 5

    Объект: * дети 5 лет.

  • Слайд 6

    Участники проекта: ● дети средней группы ● воспитатели ● родители воспитанников

  • Слайд 7

    Сроки реализации: ● 1 неделя (с 25.07.2016 г. по 29.07.2016 г.)

  • Слайд 8

    Планируемый результат: *У детей будут пополнятьсязнания об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, использовании и уходе за ними. *Будет пополненапредметно-развивающая среда. *Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.

  • Слайд 9

    Реализация творческого проекта: Понедельник 25.07.2016 г.

  • Слайд 10

    Вторник 26.07.2016 г.

  • Слайд 11

    Среда 27.07.2016 г.

  • Слайд 12

    Четверг 28.17.2016 г.

  • Слайд 13

    Пятница 29.07.2016 г.

  • Слайд 14

    Реализация проекта:

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Полученный результат: * дети получили новые знания об одежде, головных, уборах, обуви, их назначении, использовании и уходе за ними *обогащены представления детей о назначении и функциях одежд* создана соответствующая предметно-развивающая среда.(изготовили каталог детской одежды, каталог – образцы тканей)* Повысилась активность родителей в совместной творческой деятельности.

  • Слайд 19

    Работа с родителями: * Сбор наглядного материала (кусочков разных тканей)* Разучивание стихотворения об одежде. Песен.* Пополнение книжного уголка журналами детской моды* Смастерить вместе с детьми одежду из подручного материала для итогового мероприятия ("Дефиле")* Беседа родителей с детьми на тему недели

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке