Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №111» (МБДОУ «Детский сад № 111»)Проект по теме «Одеваемся по сезону» (младший дошкольный возраст) Разработала: воспитатель Н.А. Данилина
2020-2021 г.
-
Паспорт проекта
-
Актуальность
Вмладшем дошкольном возрасте дети часто не знают свою одежду (путают одежду с одногруппниками, небрежно относятся к одежде). В этом возрасте у детей не сформированы способы хранения одежды: положить, повесить, убрать на место. У младших дошкольников отсутствует интерес к своей одежде.
-
Задачи проекта: • Формировать представления детей об одежде, её назначении; • Учить подбирать предметы одежды в соответствии с погодой, гендерной принадлежностью;• Обучать элементарным способам ухода за одеждой (убирать на место, складывать одежду, аккуратно раскладывать на стульчике);•Совершенствовать навыки самообслуживания при одевании. • Пополнять и активизировать словарный запас;• Развивать связную речь; • Воспитывать бережное отношение к своей одежде Цель проекта :научить детей способам бережного отношения к своей одежде
-
1 этап Диагностический. Педагогическое наблюдение за уровнем развития культурно-гигиенических навыков
-
Проблемно-игровая ситуация
Однажды из детских ящиков ушла одежда Почему она так сделала?
-
Перспективное планирование по формированию у детей представлений об одежде на месяц
-
II этап ОСНОВНОЙ(работа над проектом
Для реализации поставленных задач использовали: 1. Беседы: «Для чего нужна одежда?» «Какую одежду носим, когда холодно?» «Как заботиться о своей одежде?» «Какая одежда бывает?» . 2.Познавательный стенд «Одеваемся по сезону» 3. Алгоритмы одевания на прогулку осенью и зимой.
-
4. Интерактивная игра «Наведем порядок». 5. Дидактические игры: -«Одежда для мальчика», -«Одежда для девочки», -«Уберем вещи на место», -«Найди лишнее», -«Что помогает нам ухаживать за одеждой».
-
6. Художественная литература: стихи, загадки, потешки об одежде, (К. Чуковский «Чудо- дерево», Л. Воронкова «Маша - растеряша», Л. Милева «Быстроножка и Серая одежка», В.Осеева «Волшебная иголочка», Н.Носов «Заплатка», « Сказка про то как одежда обиделась». 7. Игровые ситуации: «Магазин одежды», «Стираем одежду», «Оденем Машу-растеряшу на прогулку».
-
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ (РЕАЛИЗАЦИЯ)
Результаты работа над проектом «Одеваемся по погоде» 1.Составление журнала детской моды 2. Лепка «Украшаем одежду для девочки» 3.Аппликация «Новое платье для куклы» 4.Рисование «Украсим одежду для мальчика» 5. Составление альбома «Я одежду берегу, ей помогаю, как могу».
-
III этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
-
Анкетирование родителей по проблеме воспитания бережного отношения к одежде. Консультация для родителей «Одеваем детей по сезону». Подготовка презентации « Одежда по погоде» 4.Пошив зимней одежды для кукол на участке. 5.Индивидуальные беседы « Как воспитать у ребенка бережное отношение к своей одежде» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.