Содержание
-
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Весёлый огород» Подготовили:Попова Л. Н Жданова М. В.
-
Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательный, творческий.Продолжительность: 1 месяц.Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.Возраст детей: 5 – 6 лет.
-
Задачи: Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений ( лук, укроп, петрушка, чеснок).Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
-
Предполагаемый результат:Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями.С помощью опытнической работы дети получат необходимые знания для роста растений.С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.Формирование у детей уважительного отношения к труду.Создание в группе огорода на подоконнике.Активное участие родителей в реализации проекта.
-
Этапы работы над проектом:Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя.Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта(беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я, 3-я неделя.Заключительный: подводятся итоги, итоговая беседа – 4-я неделя.
-
-
Подготовительный этап.
-
Основной этап.
Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. Занятие «Дикорастущие и культурные растения» Практическая деятельность: посадка лука, чеснока. Опыт – наблюдение за ростом лука, чеснока. Опыт- наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях. Дидактическая игра «Культурные и дикорастущие». Дидактическая игра «Цветочный магазин». Наблюдения: «Растут ли наши растения?» Итоговая беседа «Огород на окне переносится на участок детского сада».
-
Заключительный этап.
Обработка и оформление материалов проекта. Анализ результативности.
-
Работа с родителями.
Беседа с родителями «Огород на окне». Консультация для родителей «Огород на подоконнике». Помощь родителей в приобретении инвентаря, посевного материла для огорода на окне.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.