Содержание
-
-
Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребёнка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребёнка. Цель:
-
Обобщение и расширение знаний детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Привлечение к работе проекта как можно больше детей. Сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей. Выращивание овощей в жилых помещениях полезно тем, что оно способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Повторение правильного и бережного отношения к природе. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Задачи:
-
Задолго до начала конкурса мы продумали сюжет будущего огорода, схему посадки, посильное участие детей и родителей. С удовольствием дети делали лунки, сеяли семена, поливали их, с нетерпением ждали всходов. Дети наблюдали за ростом растений, с большим желанием помогали нам ухаживать за ними. Постепенно посадки превратились в «сказки». Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный последовательный материал. Огород на столе стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры, создание правильного отношения к живой природе. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда. И красиво и вкусно, и полезно для здоровья наших ребят. А главное - это доступно всем, и это вырастили наши дети. Вот так в игровой форме мы воспитываем в детях трудолюбие, бережное отношение к растениям, желание вырастить овощи своими руками. Актуальность:
-
Проектная идея Создать в группе детского сада огород на подоконнике. Участники проекта: дети, родители и воспитатели.
-
Работасродителями Провести работу с родителями , участие в проекте «Огород на подоконнике». Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки. Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Чиполино», с детьми вырастить зелёный лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зелённого лука в пищу.
-
Результат Дети научаться сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зелёного лука зимой. У детей сформируются знания и представления о росте зелёного лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы, эксперименты.
-
У ворот шумит народ Где тут зимний огород? Говорят, что там растёт И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят открыв рот».
-
Воттаквсёначиналось!
-
-
У задумчивой березкиНа ветвях висят сережки.Ты, березка, не грусти, Почки в листья распусти.
-
Мыпокрасимнашзабор, Чтобкрасивыйбылвесьдвор!
-
Пруд блестит, сверкает гладь, - тишина и благодать У мамы утки Кря-кря-кряОчень дружная семья.Вместе плавают утятаИ ныряют все ребята.
-
Пятачок умоет в луже И торопится на ужин, Отрубей я ей сварю, Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ! Переваливаясь важно, В речку прыгнули отважно И, о чём-то говоря, В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!
-
«Огород на столе» – здесь Есть всё, что должно быть В настоящем огороде: Домик, забор, колодец для полива. Внучка, которая помогает бабушке и дедушке поливать огород. Огородное пугало, пугающее ворон и даже собака охраняющая хозяйство.
-
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками, Дружно наблюдать! Всем на удивленье, просто загляденье!
-
Время времечко идёт, поспевает огород.
-
Выйду по утру из дома Как красиво всё вокруг, Обойду я первым делом Рядом с домом огород.
-
Огород наш, огород Всё на нём всегда растет. Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветёт и оживёт.
-
Растения дружно говорят: «Мы растём здесь для ребят За усердие и труд Урожай весь соберут» Удивляется народ Что за чудо – огород?
-
Презентацию подготовили: Воспитатели: Егорова А. М. Захарова Е. Ю. Пом. воспитателя: Ротанова Е. В. ГБДОУ №8 г. Пушкин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.