Презентация на тему "Огород на подоконнике"

Презентация: Огород на подоконнике
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Огород на подоконнике" по окружающему миру. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 3.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Огород на подоконнике
    Слайд 1

    Краткосрочный проект «Огород на подоконнике»

    Над проектом работали дети старшей группы «Искорка» и воспитатели МБДОУ №61 г. Миасс Буренко И.П. Чернецова С.А.

  • Слайд 2

    Цель:

    Обобщить и расширить знания дошкольников о значении растений в жизни человека. Дать представление о том, как надо ухаживать за растениями в комнатных условиях.  

  • Слайд 3

    "Что за зелень у окна. Ведь за окном у нас зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый кладПриходите все к нам в сад.»

  • Слайд 4

     Задачи проекта

    1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для развития растений.  3. Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых.  4.Учить выполнять индивидуальные поручения, и коллективные задания.  5. Закреплять знания детей о строении луковицы . Активизировать словарь детей (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка).  6. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за  участие в общем деле. Проектная идея: Создать в группе детского сада огород на подоконнике.    

  • Слайд 5

    Участникипроекта:

    дети , родители и воспитатели Работа с родителями. 1.Предложить родителям помочь в организации  проведения проекта «Огород на подоконнике» – контейнеры, землю, семена для посадки 2. Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Чиполино», с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зеленого лука в пищу.

  • Слайд 6

    Результат. Дети научатся сажать и ухаживать за луком ,чесноком, горохом и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту растений зимой. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы, эксперименты

  • Слайд 7

    1 ЭТАП – подготовительный.(Постановка проблемных вопросов.)Что мы знаем о растениях? Что можем и хотим узнать? Как мы это узнаем? Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах, составили огородную игротеку.

  • Слайд 8

    СтихиСо мной общаться вам бывает сложно.Без слёз очистить даже невозможно.Но я полезен очень - вот так штука:Нет от простуды средства лучше лука.Луковица золотаяКруглая, литая.Есть у ней один секрет-Нас она спасёт в обед:Может вылечить недугВкусный и душистый лук! Пословицы и поговоркиЛук семь недугов лечит. Лук да баня все правят.Кто ест лук, того бог избавит от вечных мук.

  • Слайд 9

    2 ЭТАП – исследовательский . Подготовка земли и семян (лук). Посадка лука. Далее каждодневное наблюдение. Дети наблюдали за ростом лука, гороха. Проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

  • Слайд 10

    Опыты

     Земля. Название мероприятия:  Экспериментально-опытное занятие « Земля». Цель: Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпется Материал, оборудование: Земля в контейнерах  

  • Слайд 11

    Вода Название мероприятия: « Вода и растения». Цель: Выявить насколько вода необходима для роста растений Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшими ростками (один поливают регулярно, второй не поливается совсем) 

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Солнце Название мероприятия: « Солнце и растения». Цель: Определить роль солнца в жизни растений Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшими ростками (один стоит на солнышке, другой поместили в темную комнату) 

  • Слайд 15

    Человек Название мероприятия:  «Человек и растения». Цель: Выявить насколько растения нуждаются в уходе человека Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и ростками ( один контейнер дети поливают, рыхлят землю, выбирают солнечное место, другой не поливают, не рыхлят землю, поставили в темное место).

  • Слайд 16

    Ведение исследовательского дневника. Еженедельное занесение данных о изменении и росте посаженных культур.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    3 ЭТАП – заключительный. • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке