Содержание
-
«Огород на окошке»
Выполнила : Панченко Анастасия Николаевна МКДОУ д/с 90 Г.Новосибирск
-
Актуальность
Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Мы взрослые на этом этапе главные помощники. Ведь именно от нашего одобрительного слова, помощи и поддержки во многом зависит, разгорится или нет «искорка интереса» в «пламя открытий». Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т.к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания ребенка и его опыт. В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты наблюдения, сравнить их между собой. Наблюдение приучает детей внимательно приглядываться и подмечать все особенности, развивая тем самым у них наблюдательность и, следовательно, решая задачи интеллектуального воспитания. Участие дошкольника в проектной деятельности способствует систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической деятельности и включенного наблюдения. Логично выстроенная деятельность по уходу за «огородом» позволяет заложить основы планирования, умения ставить перед собой цель и достигать результата. Создание огорода на окне способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать растительную жизнь. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда.
-
Цель:создание условий для возникновения желания и чувства удовлетворенности от плодов своего труда у детей дошкольного возраста.
Задачи: Развивающая: Развивать трудолюбие; Развивать умение доводить начатое до конца; Развивать творческие способности детей. Воспитательная: Воспитание уважения к своему труду и труду других людей; Воспитание бережного и заботливого отношения к растениям; Формирование партнерских отношений между педагогом, родителями и детьми.
-
Посев семян лука, базилика и салата.
-
Оформления нашего «огорода»
-
Первые всходы и наблюдение за ними
-
Полив наших саженцев
-
Наш урожай
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.