Содержание
-
Калининград» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯКомитет по образованию администрации городского округа «Город РОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 87
Мини-проект «Огород на окошке» Группа «Озорные бабочки» Разработала Юсупова В.М.
-
Огород на окне в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах; об условиях, необходимых для роста и развития; развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
-
Актуальность проекта Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Цель проекта Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности. Задачи проекта • Формировать у детей знания о росте и потребности растений (тепло, влага, свет). • Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами. Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию. • Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям. • Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями.
-
Какие они пушистые -эти семена томатов!
Создание мини огорода на окне Общение с природой происходит у нас не только на участке, но и в группе. В группе мы проводим частые беседы о растениях, их свойствах и применении.
-
ПОДГОТАВЛИВАЕМ ГРУНТ ДЛЯ НАШИХ ПОСАДОК
-
Посадка семян томатов на влажную салфетку способом улитка
Сажаем томаты
-
Вот наши огурчики с хвостиками!
-
А горошек как распух !
-
Вот зеленая стрела, К свету, к солнышку взошла. Мы её положим в суп, Ведь приправа эта- лук! Вот он – господин ЛУК!
-
Пересаживаем перчик, которому стало тесно Подготовим свежий грунт Аккуратно освобождаем наши ростки перчика из старой ёмкости.
-
Такой перчик мы вырастили!
-
Огород наш огород! Всё на нём, всегда растёт! Если руки не ленивы, если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, видно по труду работу. И тогда наш огород, расцветёт и оживёт!
-
Теперь мы знаем, что: Что любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода. Чтобы вырастить любое растение, нужно трудиться: посадить семена, рыхлить землю, поливать растения. Овощные культуры помогают людям не болеть, в них много витаминов. Результаты нашей работы: дети научились сажать лук , чеснок, томаты, огурцы, горох ,укроп, салат , базелик и ухаживать за ними. - узнали о пользе овощных культур - познакомились с историей растений, с художественной литературой об овощах, запомнили поговорки, стихи и пословицы. - у детей сформировались знания и представления о росте овощных культур в комнатных условиях. - развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.