Содержание
-
ТЕМА: «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ВОДЫ» ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИИ: «ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ» Подготовила и провела: воспитатель Найденова Галина Юрьевна Участники проекта: дети средней группы МДОУ «Детский сад № 7 «Сказка» г.о. Звенигород, 2018 г. Период реализации проекта: 1 неделя
-
ЦЕЛЬ: Организовать познавательную деятельность детей по усвоению ими знаний о значении воды для всего живого на Земле, развитию умений отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности. ЗАДАЧИ: организовать деятельность детей по уточнению и расширению знаний о воде и видах водоёмов; дать детям представления о том, что чистая вода – это бесценный дар природы и ее надо беречь; дать детям представления об основных источниках загрязнения воды и его последствиях; дать детям возможность реализации творческой деятельности.
-
ВИД ПРОЕКТА: КРАТКОСРОЧНЫЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ТВОРЧЕСКИЙ. ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: СРЕДНЯЯ ГРУППА. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: С 19 МАРТА ПО 23 МАРТА 2018 ГОДА. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛЬ. АКТУАЛЬНОСТЬ: Необходимо прививать детям навыки экологически правильного отношения в быту, научить детей бережно и экономно относиться к воде. ПРОБЛЕМА: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека.
-
1 ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Выбор темы. Постановка проблемы, определение целей и задач. Изучение методической литературы. Обследование уровня развития познавательного интереса у детей. Разработка плана мероприятий проекта. ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 2 ЭТАП. ОСНОВНОЙ. БЕСЕДЫ: «Пресной воды очень мало и ее надо беречь», «Польза морской воды». ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Чего на Земле больше?», «Что будет если исчезнет вода?» ОПЫТЫ: «Вода жидкая», «Что растворяется в воде», «У воды нет вкуса, цвета, запаха», «Разноцветная водичка». МОДЕЛИРОВАНИЕ: «Как рождается река?» ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: К. Чуковский «Мой додыр», Б. Заходер «Куда пропала вода», потешка «Умывалочка», «Дождик, дождик пуще». 3 ЭТАП. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ. Итоговое мероприятие НОД «День воды!». ИТОГИ ПРОЕКТА. У детей появились исследовательские умения соответствующие возрасту. Пополнились и расширились знания детей о формах и видах воды. В ходе проекта у детей сформировалось бережное и экономное отношение к водным ресурсам.
-
ЗАГАДКА: В МОРЕ Я ВСЕГДА СОЛЕНА, А, В РЕЧКЕ Я ПРЕСНА, ЛИШЬ В ПУСТЫНЕ РАСКАЛЕННОЙ, МНЕ СОВСЕМ НЕ МЕСТО (ВОДА).
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕГО НА ЗЕМЛЕ БОЛЬШЕ?»
-
БЕСЕДА: «ПОЛЬЗА МОРСКОЙ ВОДЫ»
-
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ «СДЕЛАЕМ ВОДУ СОЛЕНОЙ»
-
БЕСЕДА: «ПРЕСНОЙ ВОДЫ ОЧЕНЬ МАЛО НА ЗЕМЛЕ И ЕЁ НУЖНО БЕРЕЧЬ»
-
СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
-
«ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОДА В КРАНЕ?»
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА К РЕЧКЕ БЫСТРО МЫ СПУСТИЛИСЬ, НАКЛОНИЛИСЬ И УМЫЛИСЬ. РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ – ВОТ КАК СЛАВНО ОСВЕЖИЛИСЬ! А, ТЕПЕРЬ, ПОПЛЫЛИ ДРУЖНО, ДЕЛАТЬ ТАК РУКАМИ НУЖНО: ВМЕСТЕ - РАЗ. ЭТО БРАСС, ОДНОЙ. ДРУГОЙ – ЭТО КРОЛЬ. ПО РЕКЕ МЫ ДРУЖНО ПЛЫЛИ, ВЫШЛИ НА БЕРЕГ КРУТОЙ, И ПОМАШЕМ ЕЙ РУКОЙ!
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИСЧЕЗНЕТ ВОДА?»
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИСЧЕЗНЕТ ВОДА?»
-
ЛЮДИ ЗАГРЯЗНЯЮТ ВОДУ
-
22 МАРТА ЛЮДИ НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ ОТМЕЧАЮТ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ. ЕГО ДЕВИЗ: «ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ.
-
БЕРЕГИТЕ ВОДУ! ВОДА – ЭТО ЧУДО ПРИРОДЫ, И НАМ БЕЗ ВОДЫ – НЕ ПРОЖИТЬ! ВОДА – ДОСТОЯНИЕ НАРОДА! ВОДОЙ МЫ ДОЛЖНЫ ДОРОЖИТЬ!
-
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА. МОДЕЛИРОВАНИЕ. «КАК РОЖДАЕТСЯ РЕКА?»
-
«ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.