Содержание
-
Опытно-экспериментальная работа«Волшебница-Вода»
Подготовила воспитатель: Дмитриева Полина Сергеевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 Невского района Санкт-Петербурга
-
характеристика экспериментальной деятельности
По количеству участников: 10 человек. По содержанию: экспериментирование с водой. По продолжительности: краткосрочный. По доминирующему виду деятельности: исследовательский.
-
актуальность экспериментальной деятельности
Вода – необходимое условие существования живых организмов на нашей планете, одна из самых насущных потребностей человека. К воде необходимо относиться очень бережно, поэтому важно познакомить детей дошкольного возраста с важностью воды, с её свойствами в процессе образовательной и экспериментальной деятельности.
-
Развивает стремление к познанию мира Развивает детскую любознательность Формирует устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Устанавливают связь между предметами , с помощью педагога и осуществляют многосторонний анализ.
-
Цель экспериментальной деятельности : Подвести детей к пониманию того, что вода бывает теплая, горячая, холодная; помочь выяснить свойства воды. Задачи экспериментальной деятельности : Познавательное развитие. Познакомить детей со свойствами воды; Развивать умственные способности: сравнение, обобщение, способность анализировать Воспитательное развитие. Воспитывать бережное отношение к воде; Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
-
Задачи: Речевое развитие. Активизировать и обогащать словарный запас ребёнка, используя слова: вода жидкая она может течь; прозрачная; сахар растворяется в воде и вода становится сладкой. Физическое развитие. Повышать уровень двигательной активности. Создавать условия для применения физических навыков. Физкультминутка «Дождь» (движения по выбору воспитателя)
-
итог занятия
Вопросы к детям: Какая может быть вода? (холодная, теплая, горячая). Имеет ли вода вес? (дети показывают стакан пустой и с водой). Почему вода переливается из одного стакана в другой? (Вода жидкая, она может течь). Почему через стакан видна трубочка? (Вода прозрачная). Имеет ли вода запах и вкус? (Не имеет, но если добавить ванильный песок, тогда вода имеет вкус и запах).
-
свойства воды: холодная, теплая, горячая
-
Выполнение экспериментов
-
процесс переливания
-
сравнение воды и сока на вкус и запах
-
физкультминутка
Дождик, лей веселей! Дождик, лей веселей! Теплых капель не жалей Для лесов, для полей, И для маленьких детей, И для мам, и для пап. Кап-кап! Кап-кап!
-
Вода растворила сахар и осталась прозрачной. Мы провели эксперимент, из прозрачной воды сделали цветную.
-
Вода – природный дар
Вода в морях и океанах, Озерах, реках и прудах. И без неё не обойтись нам Ни в селах, и ни в городах. Цените воду, берегите: Природой дан нам дар такой!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.