Презентация на тему "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОС" 4 класс

Презентация: ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОС
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОС" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОС
    Слайд 1

    ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПООКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОС

    Школа РОССИИ

  • Слайд 2

    Основная цель:

    проверка знания фактов учебного материала; умения обучающихся делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения; приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания

  • Слайд 3

    Классификации ошибок, влияющих на снижение оценки

    неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной; нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной; неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления; ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам; незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение; отсутствие умения выполнить рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; Неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом; ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату; неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических).

  • Слайд 4

    Классификации недочетов, влияющих на снижение оценки

    преобладание при описании объекта несущественных его признаков; неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей; отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату; неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов; неточности при нахождении объекта на карте.

  • Слайд 5

    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ

    Фронтальный опрос Индивидуальный письменный опрос: Рассказ - описание Рассказ - рассуждение Письменный опрос (тесты, карточки-задания, графические работы) Работа с приборами, лабораторным оборудованием, моделями

  • Слайд 6

    Оценка “5″ ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы. Оценка “4″ ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки “5″, но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем.

  • Слайд 7

    Оценка “3″ ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя. Оценка “2″ ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не оправляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

  • Слайд 8

    ТЕСТЫ

    90- 100 % - «5» 77-90 % - «4» 60-77% - «3» Менее 60% - «2»

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке