Презентация на тему "Откуда хлеб на стол пришёл?"

Презентация: Откуда хлеб на стол пришёл?
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Откуда хлеб на стол пришёл?" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Откуда хлеб на стол пришёл?
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Щербиновский район станица НовощербиновскаяПроект «Откуда хлеб на стол пришел?»

  • Слайд 2

    Проект «Откуда хлеб на стол пришел?» Авторы проекта:воспитатель Малинко С.В. Тип проекта:информационно - познавательный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников Продолжительность проекта:краткосрочный Возраст детей:5 – 6 лет

  • Слайд 3

    Хлеб – это основа жизни, дар матушки - земли с одной стороны и огромный труд человека - с другой. О хлебе сложено много песен, легенд, пословиц и поговорок. Представить жизнь даже современного человека, который может приготовить себе множество различных блюд, без хлеба невозможно. Хлеб всему – голова. На Руси хлеб был главным блюдом и в повседневной жизни, и за праздничным столом. Дорогих и уважаемых гостей встречали хлебом – солью. Традиция сохранилась и до наших дней. Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. В мире существуют понятия, которые для нас, людей, не потеряют своей ценности никогда. Тем более, когда речь заходит о таких важных вещах, как воздух, вода, солнце, земля. Сюда же можно отнести и хлеб. Гипотеза: через формирование заинтересованности родителей к воспитанию у детей бережного отношения к хлебу, доказать, что путь хлеба от зернышка до обеденного стола - путь сложный, длительный и трудоемкий. Цель проекта: формирование у детей первоначальных представлений о процессе получении хлеба, о значимости его для человека.

  • Слайд 4

    Задачи: изучить историю возникновения хлеба; узнать, почему хлеб называют хлебом, как хлеб выращивали раньше; дать детям представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; формировать представление о труде взрослых в сельском хозяйстве и промышленности; обогащать словарный запас детей новыми словами; учить, правильно строить предложения, высказывать свои мысли; развивать творческие способности детей; способствовать детской любознательности, расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду людей разных профессий, занимающихся выращиванием и производством хлеба; расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас; формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий; познакомить со старинными русскими обычаями, связанными с хлебом; расширять кругозор детей на основе исторического материала, доступного их пониманию; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда.

  • Слайд 5

    Этапы проекта:

    I Предварительный - социологический опрос, формулирование целей и задач проекта, изучение литературы по теме проекта. II Продуктивный - сбор и систематизация информации по теме: «Хлеб - всему голова» III Заключительный - совместное изготовление интерактивной папки-лепбука «Хлеб - всему голова!». Представление презентации на педсовете.

  • Слайд 6

    Методы реализации проекта: мотивационный - убеждение, поощрение; метод одномоментности- обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми средствами выразительности; метод обследования, наглядности - рассматривание иллюстраций, альбомов, открыток, видеофильмов и др. наглядных пособий по теме проекта; словесный - беседа, использование художественного слова, указания, пояснения; практический - совместно с воспитателем изготовление интерактивной папки-лепбука «Хлеб - всему голова» для использования ее в группе; эвристический - развитие находчивости и активности; проблемно - мотивационный - стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ход занятия; метод «подмастерья» - взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе; сотворчество.

  • Слайд 7

    Продукты проекта: Для детей: Традиционные и комплексные занятия по образовательным областям. Подборка методической и художественной литературы : загадки, пословицы, поговорки, стихи, рассказы. Подборка тематических бесед: «История появления хлеба»; «Как и из чего делают хлеб?»; «Хлеб как народный символ»; «Роль хлеба в жизни человека»; «Путь хлеба от зерна до буханки»; «Беседа о хлебе, хлеборобах и пекарях». Подборка материала для создания дидактических игр. Подборка демонстрационного материала. Подборка презентаций к НОД. Создание мини – музея «Путь хлеба от зернышка до буханки». Для педагогов: Создание предметной среды, способствующей творческому самовыражению каждого ребенка. Представление на педагогическом совете презентации по теме проекта. Для родителей: Консультации: «Какое значение имел хлеб и как его пекли?»; ««История хлебопечения»»; «История возникновения хлеба на Руси». Привлечение родителей к оформлению мини – музея «Путь хлеба от зернышка до буханки». Оказание помощи в пополнении атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Помощь в подборе литературы. Пополнение уголка книги по теме проекта. Подготовка наглядно – текстовой информации «Хлеб – всему голова». Подготовка атрибутов к сюжетно ролевой игре «Магазин». Тематическая выставка «Хлебобулочные изделия»

  • Слайд 8

    СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке