Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №11 « Василёк» города Белореченска
Экологический объект мини – тропы «Пасека» Воспитатель: Перевезенцева О.В. Февраль 2013 г.
-
Цель проекта:- формировать у дошкольников качественный уровень экологической культуры в процессе реализации эко-проекта «Пасека»
Задачи: 1.формировать у детей представления о насекомых пчёлах, их строении, способах передвижения, издаваемых звуков, где и как зимуют пчёлы; 2. познакомить с технологией изготовления мёда, с его свойствами и качествами; 3. развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки; 4. воспитывать экологическое сознание, нравственное отношение к миру; 5. привлечь внимание родителей к проблеме экологического воспитания детей.
-
Предполагаемый результат:
Дети должны: иметь представления о пчёлах, их жизни в весенне-летний период Составлять описательный рассказ о пчёлах, изготовлении мёда с использованием опорных схем Иметь представления об особенностях внешнего вида, способах передвижения, издаваемых звуках, где и как зимуют Знать о пользе, которую приносят пчёлы людям и растениям Владеть обобщающим понятием: «пасека»
-
-
Он выбрал себе уютное место около домика бабушки и дедушки
-
Однажды утром проснулся медведь от надоедливого жужжания у себя над ухом
-
Без помощи людей нам не обойтись, давайте попросим помощи у воспитателей и их воспитанников!
-
С помощью родителей был собран материал, краски, кисти, инструменты, смекалка, воображение, а главное желание помочь!!!
И работа закипела…
-
Всё готово!!!
Но вот и день близился к концу. Все уставшие, но довольные, ведь с работой справились и завтра пчёлы могут заселяться в свои новые домики.
-
Здесь так уютно, вокруг поле с прекрасными цветами и травами, заботливые хозяева и верные помощники.
-
-
В группах ребята:
Рассматривали иллюстрации и фото Изучали целебные свойства мёда и технологию его приготовления Узнавали строение, особенности поведения и жизни пчелы Делились опытом
-
-
А также готовились к празднику: делали поделки, рисовали рисунки, учили стихи, песни, загадки про пчёл
-
Вот наступил тот долгожданный день, мёд был готов. Бабушка с дедушкой собрали мёд и поблагодарили пчёл за хорошую работу.
-
А для всех, кто помогал устроили праздник: пили чай, дарили подарки.
-
А медведь сытый и довольный отправился спать!!!
Спасибо!!!
-
Всегда рады видеть гостей!!!
-
Литература, используемые источники:
Картинки: http://zoo-farm.ru/paseka/organizaciya-paseki/ http://podrobnosti.ua/technologies/2010/06/08/691827.html http://pgorlov.ru/2010/07/16/paseka-foto/ http://p4elok.net http://fermers.com.ua/pchelovodstvo/pchelinaya-semya.html Анимация: http://anime.wayy.ru/photo/prochee/animacija_pchela_majja/49-0-2323 http://liubavyshka.ru/photo/90-0-10754 http://fotki.yandex.ru/users/voronina00/album/129699/ Музыка: http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/muzika-iz-skazki----tri-ore6ka-dla-zolu6ki-audiopoiskcom/ Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.