Содержание
-
Новоженова Мария Александровна Воспитатель гр. «Рябинка» Проект:«Жучки, паучки, бабочки» Златоуст 2014
-
Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 3-4лет. Продолжительность проекта:1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатель.
-
Образовательная область: экологическое воспитание. Актуальность проблемы: во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
-
Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Жучки, паучки, бабочки»
-
Задачи проекта:
формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, паук), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.
-
Предполагаемый результат:
дети должны знать и называть насекомых ; иметь простейшие представления о форме тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; знать о пользе или вреде; находить сходства и различия; владеть обобщающим понятием «насекомые»; составлять рассказ по схеме.
-
Предварительная работа:
Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»
-
Разучивание стихов
-
Пальчиковая гимнастика «Жук, стрекоза, осы»
-
загадывание загадок, словотворчество (сочинение детьми); прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля», А. Чайковского «Вальс цветов»
-
Просмотр мультфильмов
-
Основной этап
Физкультурное развлечение «На полянке».
-
Коллективная аппликация «На полянке»
-
-
Составление рассказа по опорной схеме
-
Совместная работа родителей с детьми
поделки из природного материала аппликации
-
Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок»
-
-
Подвижные игры
«Бабочки и ласточки», «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики»
-
Подведение итогов
Выставка поделок и рисунков «Жучки, паучки, бабочки»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.