Презентация на тему "Кем работают наши родители?"

Презентация: Кем работают наши родители?
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.28 Мб). Тема: "Кем работают наши родители?". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кем работают наши родители?
    Слайд 1

    МБДОУ «Каратунский детский сад «Гульчечек» Апастовского муниципального района Подготовила воспитатель первой квалификационной категории МиннуллинаЛюцияАмировна Проект «Кем работают наши родители?»

  • Слайд 2

    Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны: Спасатель, фермер, гувернер, Телеведущий и актер, И ты скорее подрастай, Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить.

  • Слайд 3

    Введение Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряет на себя роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. А для того чтобы ребенок осмысленно сделал выбор во взрослой жизни, его необходимо познакомить с наибольшим количеством профессий, начиная с профессий родителей и людей, чей труд дети наблюдают изо дня в день. Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. Но задача воспитателей в детском саду, а родителей дома не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, а еще и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых. Следует развить у воспитанников веру в свои силы, путем поддержки их начинаний будь-то творчество, техника, спорт и т.д. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет оценивать свои возможности в старшем возрасте.

  • Слайд 4

    1. Восполнить знания детей о профессиях через знакомство детей с профессиями их родителей и важностью труда в любой профессиональной деятельности. 2. Привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей. Цели проекта:

  • Слайд 5

    Задачи проекта Для воспитанников: 1. Обогащать представления детей о профессиях родителей; 2. Дать обобщенные представления о взаимосвязи труда людей разных профессий; 3.Создание условий для формирований знаний у воспитанников о существующих профессиях; 4. Помочь понять детям о важности, необходимости каждой профессии; 5. Побуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых; 6. Формировать чувство уважения к труду взрослых и бережное отношение к его результатам, желание оказывать помощь; 7. Развивать логическое мышление, связную речь, мелкую моторику рук, обогащать словарный запас, умение рассуждать. Для родителей: 1. Участвовать в реализации проекта; 2. Подготовка совместных работ с детьми о профессиях родителей; 3. Беседа с детьми о профессиях дома; 4. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности.

  • Слайд 6

    Дети больше узнают о профессиях своих родителей и их значимость, поделятся своими знаниями со сверстниками. У детей сформируется чувство гордости за своих родителей и желание помогать им. У детей сформируется чувство уважения к труду взрослых, бережное отношение к его результатам. У родителей проявится интерес к участию в образовательном процессе, развитию творческих способностей детей, желание участвовать в жизни группы. Ожидаемые результаты:

  • Слайд 7

    Участники реализации проекта: Дети старшего и подготовительного дошкольного возраста, воспитатели, сотрудники детского сада, родители воспитанников. Тип проекта: творческо –познавательно — информационный Срок реализации проекта: октябрь-декабрь, 2019 год

  • Слайд 8

    Формы работы: Беседа с детьми о профессиях родителей. Беседа с детьми о профессиях настоящего и будущего. Чтение художественной литературы. Образовательная деятельность. Самостоятельная художественно – творческая деятельность. Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, развивающие, драматизации, подвижные). Наблюдения за трудом взрослых. Встречи с людьми разных профессий Развлечения. Индивидуальные беседы. Экскурсии, наблюдения. Работа с родителями. Диагностика уровня знаний детьми профессий.

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта.   I этап - организационный Сбор информации и материала о разных профессиях. Подобрать иллюстрации, фотографии, демонстрационный, дидактический материал. Подобрать художественную литературу (стихи, рассказы, загадки, пословицы, песни), Составление плана работы над проектом Подобрать атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Диагностика детей и анкетирование родителей по профориентационной работе. Привлечь к проекту родителей, довести до сведения важность этой проблемы, вовлечь в реализацию проекта. Встречи с родителями воспитанников по организации экскурсий на их место работы. Налаживание контактов с ближайшими социальными организациями.

  • Слайд 10

    2 этап – основной (практический) Работа с детьми: Познавательное развитие: Беседы Показ презентации «Все профессии важны, все профессии нужны». Встреча с интересными людьми Наблюдение за трудом взрослых Экскурсия на место работы мам, пап Организация экскурсий в магазин, библиотеку, школу, стоматологию, на кухню детского сада ООД Просмотр мультфильма «Кем быть?» Викторина Конструктивные игры Речевое развитие: Составление рассказов о профессиях родителей с использованием мнемотаблиц Чтение художественной литературы и обсуждение прочитанного: Работа в уголке книги: выставка книг посвященных профессиям. Рассматривание картин, иллюстрации, альбомов Отгадывание загадок о профессиях Конкурс чтецов «Все профессии нужны, все профессии важны».

  • Слайд 11

    Социально-коммуникативное развитие: Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Настольные игры Трудовая деятельность Художественно-эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Раскраски по теме «Профессии» Разучивание песен Физическое развитие: Подвижные игры Игры – эстафеты Физкультминутки Пальчиковая гимнастика Спортивный праздник с родителями

  • Слайд 12

    Работа с родителями: • Привлечение родителей к сбору информации по теме проекта. • Организация информационных стендов в родительском уголке по теме проекта • Консультации для родителей «Как сформировать положительное отношение к труду у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с профессиями», «Все работы хороши, или знакомство детей с профессиями»

  • Слайд 13

    III этап - Заключительный. Проведение повторного мониторинга Фотоальбом «Профессия моих родителей» Выставка рисунков «Кем я хочу стать…» Подведение результатов, презентация итогов проекта

  • Слайд 14

    Заключение Предстоящая работа позволит подвести детей к важному выводу: правильный выбор профессии определяет жизненный успех. Дети с гордостью будут рассказывать о профессиях своих родителей. И вопрос, кем быть, не застанет их врасплох. Хорошая работа, интересная профессия – великое благо, им следует дорожить. Профессионала, мастера своего дела, умеющего хорошо и честно зарабатывать свои деньги, уважают люди.

  • Слайд 15

    Список использованной литературы От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. - М. : Мозаика-Синтез, 2014. Закирова К.В. На поляне детства: хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей.-Казань: Редакционно-издательский центр, 2011.-256с. Закирова К.В. Хрестоматия «Балачак аланы». - Казань, РИЦ нэшрияты, 2011 Зарипова. З.М., Исаева, Р.С. Yстерешле уеннар: методик кулланма.- Казан. Беренче полиграфия компаниясе, 2013.-128б. Триста шестьдесят пять игр для дошколят (в карточках). Сборник подвижных и пальчиковых игр для воспитателей и узких специалистов. / Сост. Э.В.Тарасова: Наб.Челны, 2009. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа: учебно-методическое пособие. М.: ИД «Цветной мир», 2011. К.В.Закирова, Л.Р.Муртазина “Әй уйныйбыз-уйныйбыз”.Подвижные игры. Метод. пособие для физ.инструкторов, воспитателей. – Казан, 2013. Шорыгина Т. А. Профессии. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. М.: Гном, 2013. - 96 с Сурәтләү һәм кору эшчәнлеге (зурлар төркеме) [Текст] : [5-6 яшь] : мәктәпкәчә белем бирү оешмалары өчен методик кулланма / Р. М. Зиннәтова. - Казан : Татарстан китап нәшрияты, 2016. Нәбиуллина Г.Ә. Татар телендә сөйләм үстерү (зурлар төркеме): мәктәпкәчә белем бирү оешмалары өчен методик кулланма/ Г.Ә.Нәбиуллина, Л.Г.Гыйләҗева, В.М.Камалова. – Казан: Татар. Кит.нәшр, 2016. Туган телдә сөйләшәбез: 5 – 7 яшьлек балаларны туган телдә сөйләшергә өйрәтү буенча методик ярдәмлек / Төз.: З.М.Зарипова, Л.Н.Вәҗиева, Р.С.Зөфәрова һ.б.- Казан: ФОЛИАНТ, 2012.- 304 б. Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н/ Дону, 2011. Интернет-ресурсы http://my.mail.ru/mail/kovaleva-nk/video/65/694.html?time=9&from=videoplayer развивающие мультфильмы «Мурзилка. КЕМ БЫТЬ?» Организованная деятельность по ознакомлению с окружающим: Знакомство с профессиями продавец, шофер, повар, врач // http://pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке