Презентация на тему "Паспорт дидактического пособия – ЛЭПБУК Название пособия: «ПОЗНАЮ МИР»"

Презентация: Паспорт дидактического пособия – ЛЭПБУК Название пособия: «ПОЗНАЮ МИР»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Паспорт дидактического пособия – ЛЭПБУК Название пособия: «ПОЗНАЮ МИР»" по окружающему миру, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.71 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Паспорт дидактического пособия – ЛЭПБУК Название пособия: «ПОЗНАЮ МИР»
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ДЕТСКИЙ САД №172 «СКАЗКА»   6300106 г. Новосибирск ул. Зорге,99 Паспорт дидактического пособия – ЛЭПБУК Название пособия: «ПОЗНАЮ МИР»  Образовательная область: Познавательно – речевое развитие Тема: «Развитие речи посредством ознакомления с окружающим миром» Возрастная категория 5 – 7 лет.  Авторы: БардаковаИрина Николаевна воспитатель группы комбинированной направленности Дмитриева Оксана Владимировна воспитатель группы комбинированной направленности МКДОУд/с №172 «Сказка» телефон/факс 3490-400 ds_172@edu54.ru

  • Слайд 2

    Актуальность Развитие речи дошкольника является актуальной проблемой в образовании. одним из важнейших путей эффективного развития речи нам представляется ознакомление с окружающим миром: знакомство с природой, её богатствами, тайнами, взаимодействие с людьми, формирование отзывчивости и эстетического сознания. Природа всегда вокруг ребёнка, она воздействует на ребенка с ранних лет разнообразием и новизной, вызывает его изумление, желание больше узнать, спросить, обсудить увиденное. данные факты наводят на мысль, что окружающая природа может стать отличным мотиватором к формированию связной речи, поскольку эмоции и восприятие детей в природе непременно передаются при помощи связной речи.   Связная речь – это последовательность органично связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. связная речь – это результат развития всех психических процессов, это достижение ребенка в овладении родным языком. Знакомя с окружающим миром, мы развиваем связную речь детей, формируют познавательные процессы, учим наблюдать, сравнивать и обобщать явления окружающей жизни. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для формирования полноценной личности ребенка, успешного обучения в школе.  

  • Слайд 3

    Цель:формирование и развитие речи дошкольников через ознакомление с окружающем миром. Задачи,реализуемые в процессе использования учебно - дидактического пособия – лэпбук «познаю мир!» Способствовать речевому развитию детей; Формировать связную речь ребенка, его речевое творчество; Расширять, обогатить и активировать словарный запас детей; Развивать навыки грамматически правильной речи детей, правильное употребление прилагательных, глаголов, предлогов; Развивать сотрудничество между детьми и воспитателями группы; Способствовать формированию самостоятельности в речевой и игровой деятельности; Упражнять в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью; Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, о содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием; Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта (по плану); Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.

  • Слайд 4

    В лэпбуке представлены игры и речевой материал по развитию речи посредством ознакомления с окружающим миром. Пособие способствует развитию зрительного внимания, логического мышления, мелкой моторики, речи и воображения. Данное пособие является средством развивающего обучения, где применяются современные технологии: коммуникативные и игровые, технологии организации самостоятельной и коллективной деятельности, технологии проектной деятельности. Это интерактивная папка, выполненная из фетра, что по тактильным ощущениям приятно ребенку. Информация, в которой представлена в виде открывающихся страниц с вынимающимися карточками и картинками из кармашков    

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    «Дни недели»Цель: закреплять знания дней недели и их последовательность. 

  • Слайд 7

    «Какая птица?»Цель: расширение словаря по теме «птицы»

  • Слайд 8

    «Составление рассказов»; «кто здесь спрятался?»Цель: учить понимать и правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, перед, за, под). Развивать у детей речевую активность, логическое мышление. Научить составлять распространённые предложения. Развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию. Закрепление слов обобщений: дикие животные, домашние животные, животные жарких и холодных стран. Активизация словаря данным темам. Закреплять знания детей о среде обитания животных. Расширить представления детей об окружающим мире.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Дикие животные»

  • Слайд 11

    «Домашние животные»

  • Слайд 12

    «Животные холодных стран»

  • Слайд 13

    «Животные жарких стран »

  • Слайд 14

     «Четвертый лишний»Цель: учить устанавливать сходства и различия предметов по существенным признакам, закрепление слов – обобщений, активизация словаря 

  • Слайд 15

    «Раздели слова на слоги» Цель: Научить выделять слоги в словах, определять количество слогов в слове  «Засели домики» Цель: Закреплять умение выделять количество слогов в словах. Развивать у детей слуховое внимание

  • Слайд 16

    «Отгадывание загадок» Цель: Закрепить знания детей о птицах родного края; упражнять в умении загадывать описательные загадки о птицах; развивать логическое мышление, быстроту реакции. Вызвать интерес к живому миру; учить детей логически мыслить, воспитывать умение выслушивать товарищей, дружелюбие

  • Слайд 17

    «Напиши свое имя» Цель: Обучение навыка письма

  • Слайд 18

    Ожидаемый результат- Увеличился словарный запас ребенка- ребенок грамотно использует все части речи, умеет строить распространённые предложения- использует обобщающие слова, устанавливает и выражает в речи антонимическое и синонимические отношения- объясняет значение многозначных слов- составляет рассказы по получившимся сюжетным картинкам- усовершенствуется грамматический строй речи- расширились знания об окружающем мире: птицы зимующие и перелётные, животные домашние и дикие, животные жарких и холодных стран

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке