Содержание
-
Педагогический проект«Путешествие в мир природы»
Автор : Матвеева И.В. воспитатель второй младшей группы МБДОУ №77 , (I квалификационная категория).
-
Актуальность обусловлена
2 Недостаточно развитыми на данном возрастном этапе у детей наблюдательности, внимания и осознанности поведения в природе. Нарушением детьми правил поведения в природе, неумением устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Отсутствием внимания родителей к экологическому воспитанию детей.
-
Цель:
3 Расширить представление детей младшего дошкольного возраста о красоте природы в разное время года.
-
Задачи:
4 Для воспитателя Формировать у детей интерес к явлениям природы Знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи и т.п.) Формировать нравственные представление о бережном отношении к природе, учить обращать внимание на ее красоту. Для музыкального руководителя Совершенствовать умение слушать музыку, ее звучание. Формировать базовую культуру детей. Для руководителя по физическому воспитанию Развивать навыки лазанья, ползания, ловкость, творчество и выразительность движений Воспитывать у детей умения соблюдать элементарные правила в игре согласовывать движения
-
Для детей
5 Усвоить знания о разнообразии деревьев на территории детского сада Развивать наблюдательность, внимание, умение сосредотачиваться на объекте наблюдения Овладеть навыками бережного отношения к природе Научиться переносить усвоенные знания в разные виды деятельности: Художественную Игровую Продуктивную
-
Для родителей
6 Оказание помощи в сборе информации по теме проекта Привлечение родителей к целевым прогулкам Взаимодействие в создании поделок из природного материала и создании выставки
-
Ожидаемый результат:
7 Сформированный у детей интерес к явлениям природы в разное время года. Знания характерных особенностей времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи и т.п.) Наличие представлений о бережном отношении к природе, умение видеть ее красоту. Длительность: сентябрь-май
-
Подготовительный этап.
8
-
Основной этап.
9
-
10
-
11
-
12
-
13
-
Критерии:
14 Наличие знаний о разнообразии деревьев Умение наблюдать и сосредотачивать внимание на объекте наблюдения Умение переносить знания о природе в разные виды деятельности Наличие бережного отношения к природе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.