Содержание
-
Педагогический проект на тему:«Утро в деревне»
-
Направленность:Познание окружающего мира через искусственно созданнуюсреду.
-
Предпосылки: Календарно – тематический подход к организации педагогического процесса согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования..
-
Вид: Естественно – научный, практико - ориентированный.Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатель, помощник воспитателя, родители.
-
Продолжительность: краткосрочный: январь-февраль.Сюжет: «Утро в деревне»
-
Цель: Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно со взрослым и под его контролем ухаживать за луком.
-
Задачи:Образовательные:- Дать первичные представления детям о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.-Учить детей совместно со взрослым ухаживать за растениями в комнатных условиях.
-
Развивающие: - работать над обогащением непосредственного чувственного опыта детей во время трудовой деятельности: помогать обследовать предмет, выделять величину, цвет, форму;- развивать речь, мелкую моторику рук;- развивать наблюдательность, эмоциональное восприятие объектов природы;- вызвать радость от результата труда.
-
Воспитательные:- воспитывать интерес ко всему живому;- воспитывать партнерские отношения между воспитателями, детьми и родителями;- воспитывать уважение к труду, бережное отношение к результатам труда.
-
Направления:Образовательная область: «Социально-коммуникативное», интеграция областей: Речевое развитие;художественно-эстетическое; познавательное развитие. …..
-
Формы совместной деятельности: совместное создание и подготовка условий для посадки лука.
-
Предметно – развивающая среда:- настольно – печатные игры;- картотека дидактических игр;- контейнеры, земля, семена для посадки, лупы, грабли, совочки и др.
-
Ожидаемый результат: У детей появится интерес к деятельности взрослых, обогатится словарь: почва, влага, свет, тепло, расширится кругозор. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой. Дети получат первичные представления о росте растений в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой.
-
"Что за зелень у окна. Ведь за окном у нас зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад. "
-
Актуальность:
На дворе январь. Сельчане заняты подготовкой теплиц для посадки огурцов. Пришло время посадок. В целях привлечения детей к выполнению простейших трудовых действий (требования ФГОС), я решила посадить с детьми лук. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой, когда хочется отведать свежие дары природы, посмотреть на зелень. В младших группах это могут быть лук, фасоль, горох. Огород на подоконнике позволяет обращать внимание детей на то, что и как делает взрослый, то есть, как ухаживает за растениями. Учит узнавать и называть некоторые трудовые действия и развивает интерес к труду, формирует первичные представления о росте растений и для роста растений нужна почва, влага, свет, тепло, уход.
-
Способы оценки:
Наблюдение; обогащение словаря существительными: почва, влага, свет; появление интереса к труду.
-
I этап - подготовительный
Составление плана по посадке лука. Подбор материала: контейнеры, земля, лук. Подбор потешек, сказок, стихов.
-
-
Перспективный план работы
-
II этап познавательно-исследовательский
Ознакомление с луком и почвой. Посадка лука, уход за ним Чтение русской народной сказки «Репка» Ознакомление с орудиями труда Фиксация наблюдений Занятие - аппликация Работа с родителями
-
Знакомство с землей
-
-
III этап - заключительный
Сочинение сказки воспитателем «Утро в деревне» Использование зеленого лука во время обеда Создание сюжета на подоконнике «Утро в деревне» Объединение детей общим делом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.