Содержание
-
Педагогическое событие «Преемственность и работа с родителями при переходеиз детского сада в школу»«Белкины подарки»
ГБОУ Школа № 2065 ОП Д3 Подготовила и провела : воспитатель старшей группы Федина Т.В.
-
Цель: познакомить дошкольников с разными способами письмаЗадачи:Образовательные: формировать представление о различных материалахРазвивающие: развивать познавательный интерес развивать воображение и творческую активностьВоспитательные: воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.
-
День первый.Завязка: на участке детского сада живёт семья белок. Дети давно за ними наблюдают и подкармливают.На прогулке в кормушке дети находят подарок от белки (глиняная табличка с надписью). Наводящие вопросы: «Что это? Как вы думаете, для чего? Что хотела сказать белка?» Выдвижение предположений.Вечером: обсуждение чем можно писать кроме предназначенных для письма предметов.
-
-
-
День второй.Утром воспитатель показывает презентацию « Древние рисунки на скалах»Дети выдвигают предположения о способах письма. На прогулке в кормушке находят подарок от белки (мел и уголь). Снег. На чем писать? Предложения детей.Вечером продуктивная деятельность.
-
-
-
День третийУтром воспитатель показывает КП «Перо, чернила, шариковая ручка» Дети выдвигают предположения какими предметами еще можно писать.На прогулке подарок от белки (глина и песок). Что хотела сказать белка? Предположения детей.Вечером продуктивная деятельность. Дети пробуют писать палочкой на глине и песке. Сравнивают свойства материалов.
-
-
-
День четвертыйУтром воспитатель показывает КП «Первая книга»(по предшествующей работе)На прогулке подарок от белки: камушки, палочки, пластилин, верёвочки. Обсуждение и предположения о способах письма.Вечером дети пробовали писать подаренными предметами.
-
-
-
-
День пятыйЗаключение:Игра-ситуация «Белочка пришла в гости». (После предварительной беседы с детьми: почему не пришла настоящая белочка).Дети рассказали девочке-белочке ,что они узнали о письменности и показали чем и как можно писать если нет ручек, карандашей и фломастеров.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.