Презентация на тему "Познавательно – исследовательский проект по экологии"

Презентация: Познавательно – исследовательский проект по экологии
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.9 Мб). Тема: "Познавательно – исследовательский проект по экологии". Предмет: окружающий мир. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно – исследовательский проект по экологии
    Слайд 1

    Познавательно – исследовательский проект по экологии

    «Путешествие в мир насекомых» Подготовила и провела воспитатель старшей группы №3 МАОУ Гимназии им.Н.В.Пушкова (Дошкольное отделение №2) Гретченко И.М.

  • Слайд 2

    Вид проекта: познавательно — исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.Проблема: Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому мой проект направлен на то, чтобы мы научились любить и беречь окружающий мир. Актуальность: экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания , экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического ,патриотическогонравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка , способствует формированию положительных моральных качеств.

  • Слайд 3

    Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Насекомые». Задачи проекта:• Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее.• Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения.• Воспитывать бережное отношение к живому.• Развивать эмоциональную отзывчивость• Формировать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 4

    Основные направления реализации проекта: НОД; Дидактические, с/р игры; Беседы; Рассматривание иллюстраций, картинок, энциклопедий журналов; Презентации; «Мир насекомых»; «Пчелы и мед»; Работа с родителями; Итоговое мероприятие:   Инсценировка по мотивам сказки К.Чуковского«Муха-Цокотуха». Изготовление газеты совместно с родителями «Насекомые». Работа с родителями:• Консультации; «Как привить любовь к природе», «Первая помощь при укусах насекомых».• Изготовление газеты «Насекомые».

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат проекта:• Проявление у детей ярко выраженного интереса к объектам природы — насекомым.• Умение различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика.• Знание о пользе или вреде, которую насекомые приносят людям и растениям.• Бережное отношение к природе, стремление детей к правильному поведению по отношению к насекомым.• Формирование у детей стремления к исследованию объектов природы, умения делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи.• Формирование представления о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.

  • Слайд 6

    Реализация проекта: • Познавательные беседы по теме с использованием презентации.• Исследовательская деятельность рассматривание частей тела насекомых.• Чтение художественной литературы : Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; В.Сутеев «Под грибом», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», басня Крылова «Стрекоза и муравей», Л.Тарасенко «Появление муравьишки», «Превращение гусеницы», В.Бианки «Кто чем поет».• Заучивание потешек и считалки. Отгадывание загадок по теме.• Пальчиковая гимнастика «Прилетела к нам пчела», «Божьи коровки»,• Прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля», П. Чайковского «Вальс цветов»; Майкапар «Мотылёк», «Вальс»; Д.Жученко «Две гусеницы разговаривают»• Просмотр мультфильмов «Стрекоза и муравей», «Пчёлка Майя», «Путешествие муравьишки», «Под грибом».• Дидактические игры: «Угости насекомое», «На лугу».• Развивающие игры: речь с движением « Жук», «Трудолюбивая пчелка»• Инсценировка по мотивам сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха»• Подвижная игра: «Медведь и пчелы».• Творческо-продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка, ручной труд)

  • Слайд 7

    Наше творчество

  • Слайд 8

    Наше творчество

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Знакомство с насекомыми

  • Слайд 11

    «Они тоже хотят жить»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке