Презентация на тему "по познавательному развитию "Вода, вода! Кругом вода!""

Презентация: по познавательному развитию "Вода, вода! Кругом вода!"
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "по познавательному развитию "Вода, вода! Кругом вода!""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 45 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: по познавательному развитию "Вода, вода! Кругом вода!"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Адресация конспекта: воспитанники ДОУ, педагоги, родители Участники конспекта: воспитанники, воспитатели, родители Возраст воспитанников: дети шестого года жизни Срок реализации: длительный

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМА:

    ПРИЧИНЫ: В гости к детям пришли герои Незнайка и Знайка. Между ними возник спор: «Можем ли мы прожить без воды?» Мир вокруг ребёнка разнообразен, все явления в нём связаны в сложную систему, элементы которой изменчивы и зависимы друг от друга. Ребёнок пытается разобраться в отношениях и связях между предметами, объектами и явлениями, о большинстве которых он ещё не имеет прочно закреплённых представлений, знаний. Дети задают много вопросов познавательной направленности.    Поэтому очень важно научить  ребёнка находить в знакомых предметах неизвестные свойства, а в незнакомых, наоборот, отыскивать давно знакомое и понятное.  И всё это - в непринуждённой и увлекательной атмосфере игр и экспериментов.

  • Слайд 4

    ОСОБЕННОСТИ КОНСПЕКТА:

    Творческий, исследовательский, практико-ориентированный По характеру создаваемого продукта По количеству участников По продолжительности Групповой Средней продолжительности (квартал) Межпредметный По профилю знаний По уровню контактов На уровне образовательного учреждения

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ КОНСПЕКТА:

    Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, связной речи в процессе реализации проекта «Вода, вода! Кругом вода!» через совместную деятельность воспитателей, воспитанников и родителей.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ КОНСПЕКТА:

    расширить и систематизировать представления детей о свойствах воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются некоторые вещества, другие вещества ее окрашивают, вода может быть холодной и теплой), о роли воды в жизни человека и других живых организмов; способствовать формированию первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения; способствовать формированию потребности в восприятии художественной и познавательной литературы, как источнике новых знаний об окружающем; воспитывать позитивное отношение к воде (познавательное, бережное, созидательное);  развивать умение замечать красоту неживой природы, реализовывать свои впечатления в художественно - творческой деятельности; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи в природе (как изменения температуры воздуха влияют на состояние воды); способствовать развитию творческих способностей детей, воображения, логического мышления.

  • Слайд 7

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА:

    Продукты деятельности педагогов: Продукты деятельности детей: Продукты совместной деятельности педагогов, родителей, детей: конспекты НОД, бесед; авторские дидактические пособия; консультации для родителей, папки-передвижки. приобретение знаний, умений путём активного деятельного участия в процессе познания и творчества; рисунки и поделки. картотека опытов: «Занимательные опыты с водой»; сборник стихотворений о воде; фоторепортаж «Юные исследователи»; фотовыставка «Вода – это радость всегда»; выставка детско-родительских работ «Бесценная и всем необходимая вода»; создание лаборатории «Волшебная капелька»; книга отзывов для родителей «Мы вместе многое узнаем…»

  • Слайд 8

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСПЕКТА:

    Воспитанники: Воспитатели: Родители: имеют элементарные представления о воде, как источнике жизни живых организмов; выделяют наиболее характерные свойства воды; проявляют бережное отношение к воде; охотно участвуют в обсуждениях, отвечают на вопросы взрослого, используя все части речи, простые нераспространенные предложения; с любопытством участвуют в наблюдениях и опытах. повысят профессиональную компетентность в вопросах проектирования педагогического процесса по теме проекта; овладеют методами и приёмами создания модели комплексно-тематического планирования на основе интегративного подхода по теме проекта; обеспечат условия для усовершенствования методической базы по данной теме; обновят и пополнили развивающую среду в группе. проявят интерес к совместной деятельности с ребенком; станут активными участниками реализации проекта; повысится мотивация к сотрудничеству, компетентность родителей в экологическом воспитании детей.

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ РАБОТЫ:

    I этап II этап Цель: реализация проекта по комплексно-тематическому планированию. Цель: формирование целей, задач по реализации проекта «Вода, вода! Кругом вода!»; мотивации воспитанников, родителей посредством разных видов совместной деятельности. Цель: формирование целей, задач по реализации проекта «Вода, вода! Кругом вода!»; мотивации воспитанников, родителей посредством разных видов совместной деятельности. III этап Цель: обобщение и систематизация представлений детей о воде, организация презентации проекта. .

  • Слайд 10

    I этап II этап Цель: реализация проекта по комплексно-тематическому планированию. Цель: формирование целей, задач по реализации проекта «Вода, вода! Кругом вода!»; мотивации воспитанников, родителей посредством разных видов совместной деятельности. Цель: формирование целей, задач по реализации проекта «Вода, вода! Кругом вода!»; мотивации воспитанников, родителей посредством разных видов совместной деятельности. III этап Цель: обобщение и систематизация представлений детей о воде, организация презентации проекта. .

  • Слайд 11

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Трудовая деятельность «Напоим цветы водой» Трудовая деятельность «Листья любят воду» Рассматривание капелек воды на листке комнатного растения

  • Слайд 14

    Рассматривание проросших семян Трудовая деятельность «Проращивание чеснока»

  • Слайд 15

    Игра «Забавные рыболовы»

  • Слайд 16

    Праздник мыльных пузырей

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Опыт «Вода принимает форму» Опыт «Вода жидкая и льётся»

  • Слайд 20

    Опыт «Вода впитывается» Опыт «Что растворяется в воде?»

  • Слайд 21

    Опыт «Пузыри» Опыт «Мыльная вода пенится»

  • Слайд 22

    Опыт «Прозрачная вода» Опыт «Разноцветная водичка»

  • Слайд 23

    Опыты «Тонет - не тонет», «Что плавает в воде?»

  • Слайд 24

    Опыт «Снег – это вода»

  • Слайд 25

    Опыт «Тающий лёд»

  • Слайд 26

    Опыт «Шарик и капельки»

  • Слайд 27

    Пускание бумажных корабликов

  • Слайд 28

    Наблюдение «Снег – какой он? Наблюдение «Лёд – какой он?

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    НОД «Речевое развитие» «Животные на водопое» НОД «Речевое развитие» «Всем нужна вода»

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Рисование «По мокрой бумаге» Лепка «Сосульки-воображульки»

  • Слайд 33

    Аппликация (чаем) с элементами рисования «Царь воды» Коллективная аппликация с элементами рисования «Аквариум»

  • Слайд 34

    Рисование «Наши опыты»

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Эстафета «Перелей воду чашкой»

  • Слайд 37

    Эстафета «Доберёмся до ручейка»

  • Слайд 38

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

    Изготовление картотеки «Занимательные опыты с водой». Изготовление сборника стихотворений о воде. Оформление фотовыставки «Юные исследователи»; «Вода – это радость всегда». Выставка детско-родительских работ «Бесценная и всем необходимая вода». Создание лаборатории «Волшебная капелька» (совместная с воспитателями работа по пополнению уголка экспериментирования) Консультации и папки-передвижки для родителей: «Как организовать опыты с водой дома», «Чем полезны опыты для детей», «Закаливание детей водой». Книга отзывов «Мы вместе многое узнаем».

  • Слайд 39

    Фоторепортаж «Юные исследователи»

  • Слайд 40

    Выставка детско-родительских работ «Бесценная и всем необходимая вода»

  • Слайд 41

    Выставка детско-родительских работ «Бесценная и всем необходимая вода»

  • Слайд 42

    Проведение опытов с детьми дома

  • Слайд 43

    Пополнение развивающей среды группы различными макетами по теме проекта

  • Слайд 44

    Книга отзывов и пожеланий «Мы вместе многое узнаем» Сборник стихотворений о воде

  • Слайд 45
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке