Содержание
-
Поиск и анализ проблемно – игровых технологий по активизации познавательно – исследовательской деятельности детей в старшей группе. Проект «Опытно – экспериментальная деятельность с водой» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность… Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка» Работу выполнила: Яшина С.С. Город Бор – 2016 г.
-
Задачи: Развитие познавательных интересов в процессе экспериментирования с жидкостями Способствовать углублению и расширению у детей конкретных представлений о свойствах воды Развивать умение детей планировать свою деятельность, делать выводы Воспитывать экологическую культуру, бережливое отношение к водным ресурсам
-
Реализация проекта: I этап – подготовительный, включает в себя: 1) диагностирование детей с целью выявления уровня сформированности знаний, умений, навыков. 2) составление перспективного плана работы по воспитанию дошкольников. II этап – основной, включает в себя: 1) занятия с детьми в соответствии с перспективным планом. 2) совместные мероприятия с семьями воспитанников. 3) разработка конспектов занятий, консультаций. 4) изготовление практического материала. 5) пополнение развивающей среды. 6) выставки детских работ, семейных коллекций. 7) сбор и оформление наглядного материала. III этап – итоговый, включает в себя: 1) итоговое диагностирование детей. 2)оформление материалов. 3)выступление с обобщенным опытом на педагогическом совете.
-
Перспективный план по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе на 2016 – 2017 год
-
Вода нужна всем Растениям Животным Насекомым Человеку Птицам Рыбам
-
Опыт №1 «Какой формы вода?» Цель: понять, что вода принимает форму того сосуда, в который её налили. Материал: вода, сосуды разной формы. Вывод: вода принимает форму сосуда, в который ее налили.
-
Опыт №2 «Какого цвета вода?» Цель: понять, что вода не имеет цвета – прозрачная. Материал: вода, емкости, молоко, картинка, краски, кисточка. Вывод: вода – прозрачная жидкость; воду можно сделать непрозрачной.
-
Опыт №3 «Есть ли у воды вкус?» Цель: определить, есть ли у воды вкус. Материал: емкость с чистой водой, лимон, сахар, соль. Вывод: своего вкуса у воды - нет.
-
Опыт №4 «Есть ли у воды запах?» Цель: определить, есть ли у воды запах. Материал: емкость с чистой водой, с лимонной. Вывод: своего запаха у воды - нет.
-
Три состояния воды Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегут, И стеклянной быть могу. Вода в природе существует в трех состояниях: Жидком Твердом Газообразном От чего зависит разное состояние воды?* (от температуры)
-
Очень добродушная, Мягкая, послушная, Но когда я захочу Даже камень источу. (вода)
-
Игра «Хорошо – плохо» Вода это хорошо. Почему? Ответы детей: Вода нужна для питья, чтобы умыться и вымыть руки. Водой можно закаляться, играть с водой, готовить еду, мыть полы, посуду, игрушки, стирать одежду. Вода нужна для того, чтобы поливать цветы, растения в огороде. В воде живут разные животные, возле воды обитают птицы. Вода - это плохо. Почему?Ответы детей: Если в жару напиться холодной воды, можно заболеть. Горячей водой можно обжечься. Если неаккуратно с ней обращаться и пролить на пол, можно поскользнуться и упасть. Если часто поливать растения водой, они могут погибнуть. Если не умеешь плавать, можно утонуть. Бывает наводнение и тогда вода разрушает дома.
-
-
Коль с водой имеем дело, Рукава засучим смело. Пролил воду — не беда: Тряпка под рукой всегда. Фартук — друг: он нам помог, И никто здесь не промок. (с водой) Правила работы с различными материалами Если сыплешь ты песок – Рядом веник и совок. (с песком) Ты работу завершил? Все на место положил? (по окончании работы)
-
В каких состояниях бывает вода? Как происходит круговорот воды в природе? Почему нужно сохранять и беречь воду? Проверь себя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.