Презентация на тему "Поиск и анализ проблемно – игровых технологий по активизации познавательно – исследовательской деятельности детей старшей группы"

Презентация: Поиск и анализ проблемно – игровых технологий по активизации познавательно – исследовательской деятельности детей старшей группы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Поиск и анализ проблемно – игровых технологий по активизации познавательно – исследовательской деятельности детей старшей группы" по окружающему миру, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.83 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поиск и анализ проблемно – игровых технологий по активизации познавательно – исследовательской деятельности детей старшей группы
    Слайд 1

    Поиск и анализ проблемно – игровых технологий по активизации познавательно – исследовательской деятельности детей в старшей группе. Проект «Опытно – экспериментальная деятельность с водой» Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность… Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Березка» Работу выполнила: Яшина С.С. Город Бор – 2016 г.

  • Слайд 2

    Задачи: Развитие познавательных интересов в процессе экспериментирования с жидкостями Способствовать углублению и расширению у детей конкретных представлений о свойствах воды Развивать умение детей планировать свою деятельность, делать выводы Воспитывать экологическую культуру, бережливое отношение к водным ресурсам

  • Слайд 3

    Реализация проекта: I этап – подготовительный, включает в себя: 1) диагностирование детей с целью выявления уровня сформированности знаний, умений, навыков. 2) составление перспективного плана работы по воспитанию дошкольников.   II этап – основной, включает в себя: 1) занятия с детьми в соответствии с перспективным планом. 2) совместные мероприятия с семьями воспитанников. 3) разработка конспектов занятий, консультаций. 4) изготовление практического материала. 5) пополнение развивающей среды. 6) выставки детских работ, семейных коллекций. 7) сбор и оформление наглядного материала.     III этап – итоговый, включает в себя: 1) итоговое диагностирование детей. 2)оформление материалов. 3)выступление с обобщенным опытом на педагогическом совете.

  • Слайд 4

    Перспективный план по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе на 2016 – 2017 год

  • Слайд 5

    Вода нужна всем Растениям Животным Насекомым Человеку Птицам Рыбам

  • Слайд 6

    Опыт №1 «Какой формы вода?» Цель: понять, что вода принимает форму того сосуда, в который её налили. Материал: вода, сосуды разной формы. Вывод: вода принимает форму сосуда, в который ее налили.

  • Слайд 7

    Опыт №2 «Какого цвета вода?» Цель: понять, что вода не имеет цвета – прозрачная. Материал: вода, емкости, молоко, картинка, краски, кисточка. Вывод: вода – прозрачная жидкость; воду можно сделать непрозрачной.

  • Слайд 8

    Опыт №3 «Есть ли у воды вкус?» Цель: определить, есть ли у воды вкус. Материал: емкость с чистой водой, лимон, сахар, соль. Вывод: своего вкуса у воды - нет.

  • Слайд 9

    Опыт №4 «Есть ли у воды запах?» Цель: определить, есть ли у воды запах. Материал: емкость с чистой водой, с лимонной. Вывод: своего запаха у воды - нет.

  • Слайд 10

    Три состояния воды Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегут, И стеклянной быть могу. Вода в природе существует в трех состояниях: Жидком Твердом Газообразном От чего зависит разное состояние воды?* (от температуры)

  • Слайд 11

    Очень добродушная, Мягкая, послушная, Но когда я захочу Даже камень источу. (вода)

  • Слайд 12

    Игра «Хорошо – плохо» Вода это хорошо. Почему? Ответы детей: Вода нужна для питья, чтобы умыться и вымыть руки. Водой можно закаляться, играть с водой, готовить еду, мыть полы, посуду, игрушки, стирать одежду. Вода нужна для того, чтобы поливать цветы, растения в огороде. В воде живут разные животные, возле воды обитают птицы.  Вода - это плохо. Почему?Ответы детей: Если в жару напиться холодной воды, можно заболеть. Горячей водой можно обжечься. Если неаккуратно с ней обращаться и пролить на пол, можно поскользнуться и упасть. Если часто поливать растения водой, они могут погибнуть. Если не умеешь плавать, можно утонуть. Бывает наводнение и тогда вода разрушает дома.  

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Коль с водой имеем дело, Рукава засучим смело. Пролил воду — не беда:   Тряпка под рукой всегда. Фартук — друг: он нам помог, И никто здесь не промок. (с водой) Правила работы с различными материалами Если сыплешь ты песок – Рядом веник и совок. (с песком) Ты работу завершил? Все на место положил? (по окончании работы)

  • Слайд 15

    В каких состояниях бывает вода? Как происходит круговорот воды в природе? Почему нужно сохранять и беречь воду? Проверь себя

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке