Содержание
-
МБДОУ города Тулуна «Детский сад комбинированного вида «Родничок» экологический проектБабочка-красавица в разноцветном платьице по цветам порхает, нектарсобирает
Подготовили: Толмачева Е.В., Кирилова Н.Н. 2016 г.
-
Актуальность Главная педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Положительное воздействие мультипликации может стать прекрасным развивающим пособием для раскрепощения мышления, развития познавательного и творческого потенциала ребёнка.
-
Тип проекта: образовательный Вид проекта: познавательно -творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники группы среднего дошкольного возраста «Пчелки», воспитатели, родители воспитанников.
-
Цель проекта: расширение представлений дошкольников среднего возраста о мире насекомых через создание познавательного мультипликационного фильма о жизни бабочек
-
Задачи проекта: познакомить детей: со строением бабочки; с многообразием окраса бабочек; с циклом жизни бабочки; развивать: творческие способности в процессе продуктивной деятельности; художественное воображение и мышление в ходе игровой деятельности; воспитывать: - любознательность и бережное отношение к живой природе через подготовку и создание мультфильма о жизни бабочек; привлекать: - родителей к совместной работе с детьми по изготовлению наглядного и дидактического материала для пополнения развивающей среды группы.
-
Этапы проекта I этап. Подготовительный планирование мероприятий по реализации задач и достижению запланированных результатов; подбор и подготовка демонстрационного и дидактического материала; работа с родителями по сбору наглядного материала для составления альбома о бабочках, созданию коллекции изображений разнообразных бабочек; работа по подготовке и созданию м/ф о жизни бабочек с привлечением детей.
-
II этап. Основной Познавательная деятельность
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Художественная деятельность
-
-
-
«Бабочки в технике оригами»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Подготовка декораций и создание мультфильма
-
-
-
-
III этап. Заключительный просмотр мультфильма с детьми; показ – дефиле коллекции модных аксессуаров - бабочек, изготовленных родителями бабочек (заколок, ободков, галстуков-бабочек); презентация и показ мультфильма на конкурсе экологических проектов; презентация и показ мультфильма на родительском собрании и в других группах детского сада; размещение информации на сайте детского сада.
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.