Содержание
-
Тема проекта: « Бабочки- красавицы».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Ручеек» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей Составила воспитатель: Столярова Светлана Анатольевна пгт Дедовичи 2019г
-
Цель проекта: Формирование элементарных представлений о бабочках, интереса к эстетической стороне окружающей действительности у детей младшего дошкольного возраста.
-
Задачи проекта: Учить замечать красоту бабочек и передавать ее в художественно-творческой деятельности (рисовании, лепке, аппликации). Воспринимать природу как первооснову красоты и величия, воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к красоте. Развивать творческое воображение; интерес к самостоятельной творческой деятельности. Воспитывать любовь и бережное отношение к живому. Обогатить словарь за счёт названия различных бабочек. Воспитывать у детей потребность в общении с миром насекомых (бабочек), эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства. Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми.
-
Планируемый результат: Для детей: Имеют элементарные представления: О бабочках, их видовом многообразии; развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности. Для родителей: Установление партнерских отношений родителей и педагога, родителей и детей в организации совместной деятельности в рамках реализации проекта. Развитие творческих способностей родителей. Педагогическое просвещение родителей. Для педагога: Повышение уровня педагогической компетентности. Умение подбирать интересный познавательный и наглядный материал по теме. Повышение качества работы с детьми и родителями. Пополнение наглядно – дидактического материала группы.
-
Этапы реализации проекта: Подготовительный На подготовительном этапе с детьми и родителями проводилась работа по следующим направлениям: разработка проекта ; подбор иллюстративного и наглядно-дидактического материала; подбор музыкальных произведений по теме; знакомство детей с произведениями художественной литературы; загадывание загадок; сотрудничество с семьей: консультации «Как на прогулке увидеть красоту бабочки?»; « История бабочки»; помощь родителей в оформлении альбома «Бабочка – красавица
-
Этапы реализации проекта: Основной: Познакомить детей с особенностями внешнего вида бабочки. Развивать познавательный интерес к жизни бабочек в природе, активизировать словарь новыми словами: («Капустница», «Крапивница», «Лимонница»). Прослушивание музыкальной композиции Э. Грига «Бабочка». Прослушивание музыкального произведения Ф. Купер « Бабочка». Наблюдение на участке за бабочками. Рассмотреть, как происходит превращение гусеницы в бабочку?
-
Пальчиковая гимнастика « Бабочка».
-
Рисование ладошкой бабочку Бабочки - насекомые
-
Рисование пальчиком( красками) Бабочка питается нектаром цветов и соком фруктов
-
Лепка из пластилина « Гусеница»
-
Рисование мелками. Бабочки разноцветные
-
Упражнение «Танец бабочек» Платье с бабочками
-
Рисование бабочек на асфальте На большой цветной ковёр Села эскадрилья. То закроет, то откроет Расписные крылья.
-
Аппликация « Посади бабочку на цветок такого же цвета».
-
Пластилинография «Бабочка» Бабочка живет в теплое время года и в теплых странах
-
Аппликация «Бабочки прилетели» В зимнее время некоторые бабочки впадают в спячку
-
Аппликация из листьев «Бабочки» Крылья бабочек покрыты мелкими чешуйками, которые покрыты красящими веществами.
-
Раскрашивание бабочек восковыми мелками Бабочки садятся на цветы и питаются их нектаром, доставая его хоботком.
-
Аппликация «Бабочки из бумаги на дереве» Аппликация«Девушка в платье из бабочек»
-
Дидактическая игра « Собери бабочку». Дидактическая игра «Собери гусеницу»
-
Аппликация из кружочков цветной бумаги « Бабочка»
-
Выставка творческих работ родителей и детей :« Бабочка –красавица»
-
Выставка творческих работ родителей и детей :« Бабочка –красавица»
-
Этапы реализации проекта: Заключительный: Продукт проектной деятельности - детские творческие работы. Были представлены: выставка детских творческих работ из пластилина «Гусеница»; рисунки, аппликации; совместное творчество родителей и детей « Бабочки-красавицы»; выставка творческих работ « Маленькие художники». Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста.
-
Вывод: Как подчеркивают психологи, для развития ребенка решающее значение имеет не количество знаний, а тип их усвоения. Таким образом, внедрение в работу ДОО данного познавательно – творческого проекта поможет сформировать у детей знания об окружающем мире и будет способствовать дальнейшему развитию полноценной, творческой, гармонично развитой личности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.