Содержание
-
Детство – это радостная пора открытий
-
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира…
-
ВЕСЕННЕЕ НАБЛЮДЕНЕ
-
«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму».
-
ЖИВАЯ ПРИРОДА - ШИРОКИЙ СПЕКТР ДЛЯ экспериментА
-
Структура детского экспериментирования - Постановка проблемы, которую необходимо разрешить - Предположение (что нужно сделать для решения проблемы) - Выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения) - Поверка гипотез (реализация в действиях) - Анализ результатов (подтвердилась – не подтвердилась - Формулировка выводов
-
МОТИВАЦИЯ ‒ Новизна, необычность объекта; ‒ Тайна, сюрприз; ‒ Мотив помощи; ‒ Познавательный момент (почему так?); ‒ Ситуация выбора.
-
Детское экспериментирование свободно от обязательности; Варьирование условий опыта; Творческая атмосфера; Грань между творческим общением и нарушением дисциплины; Право на ошибку; Техника безопасности.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.