Презентация на тему "презентации"

Презентация: презентации
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.94 Мб). Тема: "презентации". Предмет: окружающий мир. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентации
    Слайд 1

    Детский исследовательский проект «Чудо вокруг меня»

  • Слайд 2

    Вид проекта: творческий.Продолжительность проекта: долгосрочный.Гипотеза: Можно ли общаясь с природой найти взаимосвязь красок и звуков, услышать разговор цветов и насекомых.Образовательная область: словообразование, нетрадиционные приёмы рисования.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: формирование у ребёнка чувства прекрасного посредством гармоничного сочетания красок природы и живописи слова. Помочь ребёнку ощутить красоту в вечном и неповторимом созвучии природы и слова.

  • Слайд 4

    Цель проекта: 1.Определить педагогические основы проблемы, может ли ребёнок видеть красоту вокруг себя; 2.Выявить влияние знаний о природе на речевое развитие, на творческо-продуктивную деятельность; 3.Разработать структуру проекта, помогающую осмыслить , что природа, живопись, слово созвучны.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: 1.Формировать ощущение созвучности природы, живописи и слова. 2.Обучать нетрадиционным приёмам рисования. 3. Обучать словообразованию, рифмованию слов, составлению загадок посредством соприкосновения с прекрасным в природе. 4.Воспитывать любовь к прекрасному, умение и желание видеть красоту красок и слова в единстве. 5. Формировать чувство божественного начала.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат: 1. Ребёнок с помощью взрослого осмыслит, что всматриваясь в происходящее в окружающем мире, замечая его красоту, можно это перенести в изобразительное и речевое творчество. 2.Ребёнок научится нетрадиционным формам рисования. 3.Ребёнок глубже осмыслит красоту звучащего слова. 4.Речевая активность и изобразительная деятельность приведёт ребёнка к мысли, что мир прекрасен и чудо всегда рядом.

  • Слайд 7

    Рисую мир цветов. Рифмую слова: Ромашка- букашка Колокольчик- колозвончик Одуванчик - мальчик Мак - маяк Роза – розовый Солнышко - колоколнышко Радуга-дуга

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Удивляюсь сама и все вокруг меня: Одуванчик - мальчик Ветер раздувает Белые пушинки От него слетают. Ромашка - промокашка – растеряшка –жёлто – белая рубашка. На ромашке погадаю, Все хочу узнать пути Почему же у ромашки Серединка, словно солнышко внутри. От радуги – радость, А тогда откуда грусть?

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Я рисую, я рифмую. Я в цветах и звуках чудо нахожу, Потому что я с природой и с красками дружу

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результат: Ребёнок с помощью взрослого осмыслил, что всматриваясь в происходящее в окружающем мире, замечая его красоту, можно это перенести в изобразительное и речевое творчество. 2.Ребёнок научился нетрадиционным формам рисования. 3.Ребёнок глубже осмыслил красоту звучащего слова. 4.Речевая активность и изобразительная деятельность привела ребёнка к мысли, что мир прекрасен и чудо всегда рядом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке