Содержание
-
Детский исследовательский проект «Чудо вокруг меня»
-
Вид проекта: творческий.Продолжительность проекта: долгосрочный.Гипотеза: Можно ли общаясь с природой найти взаимосвязь красок и звуков, услышать разговор цветов и насекомых.Образовательная область: словообразование, нетрадиционные приёмы рисования.
-
Актуальность проекта: формирование у ребёнка чувства прекрасного посредством гармоничного сочетания красок природы и живописи слова. Помочь ребёнку ощутить красоту в вечном и неповторимом созвучии природы и слова.
-
Цель проекта: 1.Определить педагогические основы проблемы, может ли ребёнок видеть красоту вокруг себя; 2.Выявить влияние знаний о природе на речевое развитие, на творческо-продуктивную деятельность; 3.Разработать структуру проекта, помогающую осмыслить , что природа, живопись, слово созвучны.
-
Задачи проекта: 1.Формировать ощущение созвучности природы, живописи и слова. 2.Обучать нетрадиционным приёмам рисования. 3. Обучать словообразованию, рифмованию слов, составлению загадок посредством соприкосновения с прекрасным в природе. 4.Воспитывать любовь к прекрасному, умение и желание видеть красоту красок и слова в единстве. 5. Формировать чувство божественного начала.
-
Ожидаемый результат: 1. Ребёнок с помощью взрослого осмыслит, что всматриваясь в происходящее в окружающем мире, замечая его красоту, можно это перенести в изобразительное и речевое творчество. 2.Ребёнок научится нетрадиционным формам рисования. 3.Ребёнок глубже осмыслит красоту звучащего слова. 4.Речевая активность и изобразительная деятельность приведёт ребёнка к мысли, что мир прекрасен и чудо всегда рядом.
-
Рисую мир цветов. Рифмую слова: Ромашка- букашка Колокольчик- колозвончик Одуванчик - мальчик Мак - маяк Роза – розовый Солнышко - колоколнышко Радуга-дуга
-
-
Удивляюсь сама и все вокруг меня: Одуванчик - мальчик Ветер раздувает Белые пушинки От него слетают. Ромашка - промокашка – растеряшка –жёлто – белая рубашка. На ромашке погадаю, Все хочу узнать пути Почему же у ромашки Серединка, словно солнышко внутри. От радуги – радость, А тогда откуда грусть?
-
-
Я рисую, я рифмую. Я в цветах и звуках чудо нахожу, Потому что я с природой и с красками дружу
-
-
Результат: Ребёнок с помощью взрослого осмыслил, что всматриваясь в происходящее в окружающем мире, замечая его красоту, можно это перенести в изобразительное и речевое творчество. 2.Ребёнок научился нетрадиционным формам рисования. 3.Ребёнок глубже осмыслил красоту звучащего слова. 4.Речевая активность и изобразительная деятельность привела ребёнка к мысли, что мир прекрасен и чудо всегда рядом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.