Презентация на тему "Формирование экологической культуры дошкольников посредством изодеятельности"

Презентация: Формирование экологической культуры дошкольников посредством изодеятельности
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.42 Мб). Тема: "Формирование экологической культуры дошкольников посредством изодеятельности". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование экологической культуры дошкольников посредством изодеятельности
    Слайд 1

    «Формирование экологической культуры дошкольников посредством ИЗО деятельности детей»

    Составила: Ахметова Л.Ш

  • Слайд 2

    Природа - богатейшая кладовая, неоценимое богатство для познавательного, нравственного и речевого развития ребенка. Она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает в них массу радостных переживаний, развивает любознательность. Именно дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. Маленький ребёнок познаёт мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, научится ли быть любящим и понимающим природу, воспринимающим себя как часть единой экологической системы, во многом зависит от взрослых, участвующих в его воспитании. . Актуальность

  • Слайд 3

    Крупицы экологических знаний, полученные в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать её. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в ней в будущем. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс, поэтому целью экологического воспитания должно стать формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способным осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Актуальность

  • Слайд 4

    Дети на занятиях знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки, поделки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. Актуальность

  • Слайд 5

    Цель и задачи: ЦЕЛЬ: Формирование экологического сознания детей через изобразительную деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования. ЗАДАЧИ: -учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; -помочь детям увидеть разнообразие и красоту форм, цвета, в окружающем мире; -побуждать проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту природы; -научить замечать необыкновенное в обыкновенном; -развивать ориентировку в предметах живой и неживой природы по форме, цвету, строению, запаху; -развивать творчество, фантазию. .

  • Слайд 6

    1.Создание игровой ситуации. 2.Наблюдения. Экскурсии. Целевые прогулки. 3.Элементы поэзии и детского фольклора 4.Показ воспитателя. 5.Исследовательская деятельность. 6.Использование движения руки. 7.Сравнение двух техник. 8.Проговаривание последовательности работы. Методы и приемы:

  • Слайд 7

    Поделки

    Природный материал Набрызг; Кляксография; Восковые мелки+акварель; Рисование мятой бумагой; Монотипия; Граттаж Рисование пальчиками и ладошкой Оттиск печатками листьями и сырой картофелем: Тычок жесткой полусухой кистью «Выдувание кляксы трубочкой» Рисование Поделки из листьев, крылаток, семян Использование шишек, желудей, разных круп Бросовый материал

  • Слайд 8

    В младшем дошкольном возрасте - Рисование пальчиками , Рисование ладошками, Оттиск пробкой, Печатками, губкой, печатками из картофеля, Рисование губкой , Рисование трубочкой В среднем дошкольном возрасте -Оттиск пенопластом, -Оттиск смятой бумагой, -Восковые мелки, акварель, - Свеча, акварель В старшем дошкольном возрасте Печать по трафарету, Монотипия предметная, Монотипия пейзажная, Кляксография с трубочкой Набрызг, Отпечатки листьев, - Тычкование Нетрадиционные техники рисования

  • Слайд 9

    Наблюдения, экскурсии, прогулки

    зимой осенью летом весной

  • Слайд 10

    "В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь. " Творческий процесс - это настоящее чудо. Создавая свои неповторимые рисунки, поделки, дети начинают чувствовать радость творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие.

  • Слайд 11

    Работы ( рисование пальчиками и ладошками)

  • Слайд 12

    Рисование ватными палочками Рисование мелом Граттаж, восковые мелки + акварель Использование пластилина

  • Слайд 13

    «Выдувание кляксы трубочкой» Набрызг Рисование мятой бумагой

  • Слайд 14

    Аппликация и рисование листьями

  • Слайд 15

    Аппликации из листьев

  • Слайд 16

    Поделки (из семян и круп)

  • Слайд 17

    Поделки ( из шишек, семян тыквы, желудей, скорлупы грецкого ореха)

  • Слайд 18

    Поделки из семян подсолнуха, арбузных семечек,крылаток

  • Слайд 19

    Мастер-класс для воспитателей 49 сада« Волшебство нетрадиционного рисования»

  • Слайд 20

    Совместные работы с родителями (поделки из бросового материала)

    Конкурс «Золотая осень» Проект: «Покормите птиц зимой»

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке