Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация" по окружающему миру. Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Экологическое воспитание дошкольников

    Воспитатель детского сада №19 Курортного р-на СПб Теребова Елена Викторовна

  • Слайд 2

    Актуальность данной проблемы.

    Сложная экологическая обстановка в мире; ее тяжелые последствия; экология родного края; засоренность среды обитания; чаще загрязняются и становятся безжизненными водоёмы; теряют плодородие почвы; обедняются флора и фауна.

  • Слайд 3

    В.А.Сухомлинский считал природу главным источником всестороннего развития ребенка.  К.Д.Ушинский называл природу великой воспитательницей: «Побудить в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний». Великий писатель Михаил Пришвин сказал: “Все прекрасное на Земле – от Солнца, и все хорошее от человека”. “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу – значит охранять Родину”.

  • Слайд 4

    Методическое обеспечение

    Алябьева Е.А. «Природа» (сказки и игры для детей). Тугушева Г.П «Экспериментальная деятельнось детей среднего и старшего дошкольного возраста» И.Л. Саво «Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах детского сада» Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе Программа «Детство»

  • Слайд 5

    Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

  • Слайд 6

    Я поставила перед собой следующие задачи:

      - воспитывать у детей элементарные основы и знания экологической культуры; - познакомить с представителями живой и неживой природы;   - сформировать у детей своей группы эмоционально – положительное отношение к природе;   - воспитывать желание постоянно соблюдать правила поведения в природе.

  • Слайд 7

    Развивающая среда.

  • Слайд 8

    Художественная литература.

  • Слайд 9

    Игры

  • Слайд 10

    Уголок для родителей.

  • Слайд 11

    Формы и методы работы.

    - целевые прогулки и экскурсии - наблюдения, беседы; - НОД («Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие (рисование, аппликация, лепка), «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие») - использование художественной литературы;  - рассматривание картин, иллюстраций о природе; - игры: - дидактические, - подвижные   - опытническая деятельность;  

  • Слайд 12

    Наблюдения.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Календарь природы

  • Слайд 15

    Мир природы.

  • Слайд 16

    Результат труда

  • Слайд 17

    Трудовая деятельность.

  • Слайд 18

    Своими руками.

  • Слайд 19

    Поможем птицам.

  • Слайд 20

    Чтение книг.

  • Слайд 21

    Рассматривание картин.

  • Слайд 22

    Своими руками.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Своими ножкой и ладошками.

  • Слайд 25

    Вместе с родителями.

  • Слайд 26

    Игры.

  • Слайд 27

    Опыты с водой.

  • Слайд 28

    Опытническая деятельность.

  • Слайд 29

    Опыты со льдом.

  • Слайд 30

    «Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»

  • Слайд 31

    проект «Лесная сказка»

  • Слайд 32

    Проект «Цветничок»

  • Слайд 33

    Результаты

    Мои ребята усвоили признаки сезонных изменений в природе; многие знают о сезонных работах в саду, на огороде, о растениях, грибах, ягодах; могут классифицировать животных по среде обитания (вода – гуси, лебеди, рыбы, лягушки); могут классифицировать обитателей природы по признакам – дикие животные, домашние животные; перелетные и зимующие птицы; насекомые; рыбы; знают, что для нормального роста и развития растений нужны три компонента: тепло, свет, вода; убедились в этом на опытах; умеют различать деревья; дети знакомы с правилами поведения в природе; обладают элементарными навыками ухода за растениями.

  • Слайд 34

    Вывод Всё хорошее в детях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала. Росли как цветы, малыши Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке